Просмотр полной версии : Продаю Сякухати 1.6. Антиквариат.
UladzimirU
25.07.2015, 19:47
Продаю Сякухати 1.6. Возраст около 100 лет. Антиквариат. отреставрирована.
Подробнее и звук:
http://flejtabambuk.blogspot.com/2015/06/blog-post_18.html
Кто заинтересовался, вот мои контакты:
shepotserebra@gmail.com
Тел.: +375 (29) 2 16 16 81
Группа в контакте:
https://vk.com/bambukamajsternia
Пересылка куда угодно.
Продаю Сякухати 1.6. Возраст около 100 лет. Антиквариат. отреставрирована.
Подробнее и звук:
http://flejtabambuk.blogspot.com/2015/06/blog-post_18.html
Кто заинтересовался, вот мои контакты:
shepotserebra@gmail.com
Тел.: +375 (29) 2 16 16 81
Группа в контакте:
https://vk.com/bambukamajsternia
Пересылка куда угодно.
Здравствуйте UladzimirU. Прочитала то, что Вы сотворили с хорошей флейтой и захотелось заплакать. Вы бы хоть из истории ТРАДИЦИИ хоть что-то почитали про строение сякухати. Хотя бы 2 статьи.
2. Прочистить пыль внутри флейты и убрать остатки перегородок. ЗАЧЕМ??? Зачем убирать перегородки? ИМЕННО ОНИ дают флейте шероховатый и ветренный звук за который и ценят сякухати ЦЕНИТЕЛИ.
4. Покрыл красной морилкой (похожей по тону на пасту Дзи) места внутри канала, которые шлифовал.
Нужно подбирать НЕ ТОН ЦВЕТА, а фактуру пасты ДЗИ. Настоящей и японской. К слову сказать у этой пасты было 2 назначения - если покрывался канал толстым слоем, т.е. делался ЗЕРКАЛЬНЫМ и именно за счёт лака, то это делалось для ЗВУКА, а если канал покрывался ОЧЕНЬ ТОНКИМ СЛОЕМ, то это чтобы выровнять неровности. А чтобы СОХРАНИТЬ канал его покрывают ЛАКОМ уруси, очень тонким слоем. КАКИМ слоем морилки Вы его покрыли? И с какой целью? Чтобы потёртости не были видны?
5. Покрыть флейту внутри и снаружи шеллаком - так я решил и немного законсервировать флейту, чтобы она не пересыхала дальше (с учётом разницы климата Японии и нашего). Вообще без комментариев. Приличные слова заканчиваются. Бамбук - материал ЖИВОЙ. Достаточно не ставить флейту возле батареи и не выкладывать на солнце.
6. На передувании обнаружилась небольшая проблема, поэтому в месте прилегания нижней губы снял часть материала. Любая флейта имеет свою геометрию, а любой исполнитель - свой амбушюр. Профессионал-исполнитель экстра-класса может поставить диагноз флейте и сказать нужно ли менять утагути или нет. Лично Вы. Сколько октав Вы можете выдуть из флейты? Что Вы называете ПЕРЕДУВОМ? Переход с октавы на октаву? Может для начала над амбушюром нужно было поработать? Над своим.
7. Пятое отверстие (октава) не строила. Расточил отверстие внутри в сторону утагучи. Помогло.
ФЛЕЙТА СТРОИЛА!!! У неё была УНИКАЛЬНАЯ СТАРАЯ НАСТРОЙКА ЭПОХИ ЭДО!!! Т.е. ОЧЕНЬ СТАРАЯ настройка!!! Ключевое слово - БЫЛА!!! Она отличается от современной. Хонкёку и санкёку звучат на такой флейте очень необычно. От пьес веет стариной.
У меня есть такая флейта, которая, как Вы выражаетесь, "НЕ СТРОИТ". У которой есть перегородки, у которой утагути с особенностями и флейту нужно задирать больше, чем на угол 45 градусов, от чего её звук становится ветреным, рассеянным и древним.
Вы ВАРВАР, батенька. Прежде чем ПОРТИТЬ хороший ТРАДИЦИОННЫЙ инструмент хоть бы с профессионалами, занимающимися традицией проконсультировались.
George_Debug
16.08.2015, 08:27
Уважаемая Редиска, не стоит прям так сразу обзывать человека варваром.
Ты бы лучше ссылки кинула, где почитать.
Однако же критика есть критика.
UladzimirU, простите за резкость. Я всегда такая. Вспыхиваю сначала. Но пост свой убирать не буду. Что сделано, то сделано.
Можете написать мне, я Вам выборку сделаю по поводу традиции строения/конструкции/истории сякухати, но так, чтобы много букв не было, но и смысл не терялся.
gr27@ya.ru
Уважаемая Редиска, не стоит прям так сразу обзывать человека варваром.
Ты бы лучше ссылки кинула, где почитать.
Однако же критика есть критика.
Знаешь Эндрю-сан,хоть мне это и не свойственно, но меня это сегодня целый день не отпускало. Редко со мной такое бывает.
И вот как заноза свербила одна мысль - Почему если человеку в руки попадает старая СКРИПКА (например), то он не пытается её "восстановить" сам - покрыть морилкой, отковырять выпирающие части, счистить лак?
Но если в руки попадает старая (да и не старая) флейта, то человек решает, что может её "восстановить", "донастроить" и так далее. Вопрос неуважения к инструменту? Глупость? Гордыня? А чего б тогда самурайские клинки не начать восстанавливать?
Я уже молчу про то, что "невосстановленная" она на е-бэй стоила бы на порядок (если не на 2 порядка с учётом возраста и происхождения) дороже, чем стоит сейчас.
Редиска права, по описанию проделанных "реставрационных работ" инструмент для практики безвозвратно утерян. Если только повесить его на стеночку как напоминание, а вот о чем будет это напоминание владелец знает сам. По поводу того в каких "красках" Редиска выразила свое мнение, я могу сказать следующее, что Редиска в данном случае является компетентным источником и необходимо принять все то что было описано в ее комментариях, так как это единственный путь смирения и принятия, без чего практика пути сякухати не имеет ни какого основания.
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)