PDA

Просмотр полной версии : Цу но мери


niduve
15.01.2014, 22:37
На что обращать внимание если плохо дуются полутона.
В частности цу но мери кан и оцу

Rediska
15.01.2014, 23:43
на осанку, на амбушюр, на силу дыхания, на правильность дыхания (20% воздуха идёт во флейту, 80% - наружу)... ну пока для начала хватит :D

George_Debug
16.01.2014, 06:52
(20% воздуха идёт во флейту, 80% - наружу)

Вот кстати, не всегда. У меня как-то 50 на 50 или даже больше идет внутрь.

George_Debug
16.01.2014, 06:53
На что обращать внимание если плохо дуются полутона.
В частности цу но мери кан и оцу

Плохо - это что ты имеешь в виду? Тихо, прерывается звук или не попадаешь в нужную ноту? Или не всегда можешь взять цу мэри после других нот?

Komuso
16.01.2014, 07:55
На что обращать внимание если плохо дуются полутона.
В частности цу но мери кан и оцу
Дуть, дуть и ещё раз дуть.
Основное - не напрягаться и не ожидать быстрых результатов.

Komuso
16.01.2014, 07:57
на осанку, на амбушюр, на силу дыхания, на правильность дыхания (20% воздуха идёт во флейту, 80% - наружу)... ну пока для начала хватит :D
20-80 - это для РО. А для ЦУ-но-МЭРИ - наоборот, 80-20 ;)
А для ДАЙ-МЭРИ вообще почти весь воздух внутрь направляется.

Rediska
16.01.2014, 11:56
20-80 - это для РО. А для ЦУ-но-МЭРИ - наоборот, 80-20 ;)
А для ДАЙ-МЭРИ вообще почти весь воздух внутрь направляется.
Благодарю за науку. Учту обязательно.

niduve
16.01.2014, 12:43
Плохо - это что ты имеешь в виду? Тихо, прерывается звук или не попадаешь в нужную ноту? Или не всегда можешь взять цу мэри после других нот?


Прерывается звук. или очень очень тихо.

Ну чтож буду пробовать

Ima
16.01.2014, 19:50
Я в начале тренировала отдельно движения подбородком, мэри-кари, на открытом звуке без закрывания отверстий. чтобы руками не было соблазна помогать наклону, держа флейту одной правой рукой двумя пальцами, вторую руку или за спину, или просто внизу висит свободно. Как бы опевание ноты с обеих сторон получается: прямой звук - мэри (вниз на полтона) - прямой звук - кари (на полтона вверх) - прямой, и так туда-сюда чтобы четкий переход был. Подбородок четко по диагонали вбок идет. Перед зеркалом все косяки видно. И осанку, и как подбородок идет. И 2 пальца укрепляются, удерживая вес флейты. Звук получатся довольно громкий без закрытых отверстий. Не знаю, правильно так тренировать или нет, но где-то я недавно видела ролик, где и японец так советовал тренировать на одной руке подбородком туда-сюда. Значит, так делают.. Потом уже с закрытыми отверстиями тренировала, цу-рэ, ха-ро и т.д. с понижением на тон.

Rediska
17.01.2014, 06:34
ммм... Играла Докёку под мп3-запись, пыталась попасть в тональность Сэнсэя Кацуя Ёкояма ;) Больше никаких других упражнений не делала. Вот так и научилась :)

strannik
17.01.2014, 11:19
Я тоже сейчас отрабатываю отдельные элементы, все вместе пока не получается, не попадаю в ноту.

gwen
17.01.2014, 19:57
Вот кстати, не всегда. У меня как-то 50 на 50 или даже больше идет внутрь.

И даже мне говорил Черри-сан, что это соотношение можно (и, насколько я поняла, нужно) менять во время игры, управлять им, чтобы получать разные тона нот. Вот.

Upd.: написала свой коммент до того как прочитала весь тред, вот Африку же открыла )))))