Просмотр полной версии : DVD Yokoyama Katsuya
"Все побежали, и я побежал" (с)
Получила заказанный диск - Katsuya Yokoyama Honkyoku DVD Series - тот, где он показывает четыре пьесы, среди них Tamuke.
На обложке указано, что на диске есть перевод - английский, французский, немецкий, испанский. При проигрывании диска я вижу/слышу только японскую версию, в меню не вижу даже дорожек с другим языком, пробовала и на ноутбуке и на плейере. Что я делаю не так? Помогите мне, пожалуйста, если это возможно. Спасибо.
P.S.: а еще я вторую неделю (да нет, больше, больше) не могу извлечь ноту У в кан. Когда она после ЧИ-мери, как в Choshi, она еще как-то иногда бывает, а когда сама по себе, как в Kyorei, то не бывает.
А еще мы разбираем Koku и Mukaiji, и я думаю, Гоша меня скоро выгонит.
Upd.: Очень смешно смотрятся рядом постинг и P.S., очень, евпочя.
Еще Upd.: обнаружила английские субтитры, спасибо, Rediska!
Гоша меня скоро выгонит.
Почему :eek: Ты что, как в школе, изрисовала парту? :D
Получила заказанный диск - Katsuya Yokoyama Honkyoku DVD Series - тот, где он показывает четыре пьесы, среди них Tamuke.
На обложке указано, что на диске есть перевод - английский, французский, немецкий, испанский. При проигрывании диска я вижу/слышу только японскую версию, в меню не вижу даже дорожек с другим языком, пробовала и на ноутбуке и на плейере. Что я делаю не так? Помогите мне, пожалуйста, если это возможно. Спасибо.
Возможно, что там не звуковые дорожки, а субтитры на других языках.
Я конечно же не знаю, что у тебя за плеер, но посмотри на пульте надпись, похожую на СУБТИТРЫ (SUBTITLE например).
Ну а что касается Нотбука, то запускаешь свой диск, потом правой клавишей по экрану кликаешь, выбираешь субтитры, включить, а там, где у меня на рисунке (3) должен быть список субтитров на вышеперечисленных языках.
Возможно, что там не звуковые дорожки, а субтитры на других языках.
Я конечно же не знаю, что у тебя за плеер, но посмотри на пульте надпись, похожую на СУБТИТРЫ (SUBTITLE например).
Ну а что касается Нотбука, то запускаешь свой диск, потом правой клавишей по экрану кликаешь, выбираешь субтитры, включить, а там, где у меня на рисунке (3) должен быть список субтитров на вышеперечисленных языках.
Возможно, что субтитры, да. Плейер Philips, титры на японском там вылезли, на пульте кнопку Subtitle нашла, вечером попробую. На ноутбуке никаких титров не было.
Спасибо, ага.
Почему :eek: Ты что, как в школе, изрисовала парту? :D
Я и в школе-то парты не изрисовывала ))
Нет. Я продолжаю тупить над тем, что в прошлый раз мы уже разобрали, не помню, как переставлять пальцы и не могу это делать с нужной скоростью.
Обнаружила английские субтитры, спасибо, Rediska! :)
Я продолжаю тупить над тем, что в прошлый раз мы уже разобрали, не помню, как переставлять пальцы и не могу это делать с нужной скоростью.
Скажу тебе, как училка. Уровень остаточных знаний среднестатистического школьника на самом деле не очень большой. Его хватает до ближайшей контрольной работы, а потом, если не повторять, то голова наполняется другой информацией, а старая информация забывается.
Если учесть, что у школьника голова забита гораздо меньшим количеством информации, чем у женщины 35-40 лет - это раз, у школьника доминирующим является один вид деятельности - учёба (прогульщиков и хулиганов - не обсуждаем), а у тебя - работа, а если еще и голова забита вопросами типа чем кормить семейство или что задали ребёнку в школе, то тут нет ничего удивительного, что ты не помнишь всего того, что говорилось на прошлом уроке. Ну а пальцы переставлять быстро - это дело поправимое :) Шары здоровья тебе в руки! Или вязание крючком, когда в метро или электричке на работу едешь. Очень хорошо развивается мелкая моторика, и пальцы бегают быстрее.
И еще кстати на счёт пальцев. Тут увидела статью о Валентине (мастер Ру-Чей), так вот там был один момент, когда Валентин говорил, что от работы руками потом пальцы теряют гибкость и скорость... Так что особо не расстраивайся :)
Ага, спасибо. Или можно четки, наверное, перебирать. Время, где взять время на занятия. Но я все-таки нашла возможность выкраивать 30-40 минут, но каждый день, раньше (пока не начали заниматься с Гошей) они как-то не находились.
strannik
23.10.2013, 07:20
Насчет упражнений - наверное можно составить какой-нибудь комплекс и выполнять его, все время увеличивая скорость, скажем разминочные упражнения с сайта Жени со всякими там комбинациями.
К примеру, для гитаристов есть много подобных упражнений, на раскоординацию пальцев левой руки и прочие. И они реально помогают.
Насчет упражнений - наверное можно составить какой-нибудь комплекс и выполнять его, все время увеличивая скорость, скажем разминочные упражнения с сайта Жени со всякими там комбинациями.
К примеру, для гитаристов есть много подобных упражнений, на раскоординацию пальцев левой руки и прочие. И они реально помогают.
Это хороший совет, спасибо!
Насчет упражнений - наверное можно составить какой-нибудь комплекс и выполнять его, все время увеличивая скорость, скажем разминочные упражнения с сайта Жени со всякими там комбинациями.
К примеру, для гитаристов есть много подобных упражнений, на раскоординацию пальцев левой руки и прочие. И они реально помогают.
Мммм... зачем придумывать то, что уже есть? РОКУДАН!!! Первые даны начинаются чинно и спокойно, даже торжественно, а затем темп убыстряется и мелодия переходит в регистр КАН, а то и ДАЙКАН.
Играть с учебной записью 5й и 6ой дан - это пипец, как сложно...
Не нравится санкёку, можно поиграть хонкёку, особенно пьесы, в которых есть коро-коро... Просто когда это всё звучит в контексте, то воспринимается по другому, нежели нудное проигрывание гамм или каких-то комбинаций звуков.
Насчет упражнений - наверное можно составить какой-нибудь комплекс и выполнять его, все время увеличивая скорость, скажем разминочные упражнения с сайта Жени со всякими там комбинациями.
Как говорит Райли Ли, каждая фраза каждой пьесы - это упражнение. Бери и выполняй ;)
В книге Масаюки Кога есть упражнение №17. Выполняй - и будет тебе счастье.
У кого-то есть книга. Если не будет, я скину по возможности
Как говорит Райли Ли, каждая фраза каждой пьесы - это упражнение. Бери и выполняй ;)
Это да, это понятно, я так и поступаю, берутся фразы из тех пьес, что сейчас разбираем, и играются раз за разом. А есть же еще время, когда флейту нельзя, например, в транспорте или на совещании на работе, там нужно что-то тихое и незаметное для окружающих.
А что за упражнение номер 17?
А есть же еще время, когда флейту нельзя, например, в транспорте или на совещании на работе, там нужно что-то тихое и незаметное для окружающих.
Например это:
http://www.youtube.com/watch?v=sa64I0eonzk
или это
http://www.youtube.com/watch?v=AXz8Xvtwhb4
ну или хотя бы это
http://www.youtube.com/watch?v=cmx426xBmKo
Я упражгялся с авторучкой на лекциях :)
Например это:
http://www.youtube.com/watch?v=sa64I0eonzk
или это
http://www.youtube.com/watch?v=AXz8Xvtwhb4
ну или хотя бы это
http://www.youtube.com/watch?v=cmx426xBmKo
Я упражгялся с авторучкой на лекциях :)
Понравилось второе видео ))) а про шары здоровья (китайские) видео много, и шары есть разные - какие-то с колокольчиками внутри, какие-то без них.
Китайские шары у меня есть где-то ))
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)