Просмотр полной версии : Shingetsu в исполнении сэнсэя Какизакаи
Вот тоже с прошлой недели
Shingetsu (http://www.youtube.com/watch?v=t0O6xkBVvRU&feature=share&list=ULt0O6xkBVvRU)
Аригатоу!)))
А нет-ли где Sokkan в его исполнении или другого Докиёки?:)
Аригатоу!)))
А нет-ли где Sokkan в его исполнении или другого Докиёки?:)
Есть в аудио, но там флейта 3.2
Ещё пара пьес есть на том же канале ю-туба.
ВОТ ТУТ (http://www.kakizakai.com/indexe.html#CD) пара дисков. Диски у меня есть...
Аригатоу!)))
А нет-ли где Sokkan в его исполнении или другого Докиёки?:)
Ба, здравствуй... у меня есть "Соккан" в исполнении Ёкояма Кацуя (это из докёчных)... вот...
и ноты есть...
щас скину подборочку...
Вот, как и обещала...
это ноты - http://yadi.sk/d/udLcCsPP0-X66
это исполнение - http://yadi.sk/d/vxjV7JvF0-X8W
Хотя мне больше нравится вариант из Дзэнсаббо (Окудовский)... Он очень похож на докёчный, но он очень спокойный, без лишних телодвижений... и очень хорошо дополняет хотику... или хотику его хорошо дополняет...
в общем и целом получается гармония :)
вариант из Дзэнсаббо (Окудовский)...
Он отличный, ага. На европейской школе сякухати в Лондоне мы с ним знакомились, Кику Дей давала уроки. Надо как-то вспомнить его, что ли.
Подборку докиёчных нот я пару раз выкладывал одним архивом. Если надо, ещё залью куда-нить...
Есть в аудио, но там флейта 3.2
Ещё пара пьес есть на том же канале ю-туба.
ВОТ ТУТ (http://www.kakizakai.com/indexe.html#CD) пара дисков. Диски у меня есть...
Вот, как и обещала...
это ноты - http://yadi.sk/d/udLcCsPP0-X66
это исполнение - http://yadi.sk/d/vxjV7JvF0-X8W
Подборку докиёчных нот я пару раз выкладывал одним архивом. Если надо, ещё залью куда-нить...
どおもありがとう!:) спасибо огромное!)
Кстати у меня тоже подборка докёчный нот есть... если кому-то надо - обращайтесь...
Serei ga
08.10.2012, 12:44
Спасибо за ноты. А это ссылка на фото, чтоб распечатать. :) http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/68994305.0/0_d37c1_f2233b0f_XXL.jpg
Рас уж пошла такая тема про Соккан докёчный, то у меня вопрос...
В нотах У у нас с кружочком, значит у неё своя хитрая (альтернативная) аппликатура...
Вопрос: КАКАЯ?
Смотрю в аппликатуру http://shakuhachi.ru/shakuhachi:applications:dokyoku и не могу понять ничего...
Толи 4е и 5-е отверстия закрыты, 3-е прикрывается и очень глубокое мэри и тональность как у РЭ, толи 3е, 4е и 5-е отверстия закрыты и лёгкое мэри... в общем непонятно...
Рас уж пошла такая тема про Соккан докёчный, то у меня вопрос...
В нотах У у нас с кружочком, значит у неё своя хитрая (альтернативная) аппликатура...
Ну, во-первых, пора привыкать, что у таких школ, как Мёан, Докиёку и ещё некоторых встречаются "плавающие" аппликатуры. Это значит, что нота играется по-разному, в зависимости от предыдущей и/или последующей ноты. Это ж тебе не Кинко ;)
Что касается "У" с кружочком... эта нота той же тональности, что и РЭ, что очень важно в Докиёку. Играется, как докиёковское У, но больше мэри. Первое отверстие приоткрыто. Степень сгибания и степень закрытия отверстия зависит от контекста.
Ну, во-первых, пора привыкать, что у таких школ, как Мёан, Докиёку и ещё некоторых встречаются "плавающие" аппликатуры. Это значит, что нота играется по-разному, в зависимости от предыдущей и/или последующей ноты. Это ж тебе не Кинко ;)
Что касается "У" с кружочком... эта нота той же тональности, что и РЭ, что очень важно в Докиёку. Играется, как докиёковское У, но больше мэри. Первое отверстие приоткрыто. Степень сгибания и степень закрытия отверстия зависит от контекста.
Благодарю... хотя еще больше запуталась...
Ну вот смотри Жень, давай на конкретном примере...
Я знаю, что ты разбирал с Р.Ли пьесу "Азума Дзиси"... Там почти в конце есть нота У с кружочком. Как её играть в этой пьесе?
Благодарю... хотя еще больше запуталась...
Ну вот смотри Жень, давай на конкретном примере...
Я знаю, что ты разбирал с Р.Ли пьесу "Азума Дзиси"... Там почти в конце есть нота У с кружочком. Как её играть в этой пьесе?
Если ты говоришь о 8-й колонке, то там стандартная комбинация. Она встречается во многих пьесах Докиёку.
Играется так:
1. У - Играется в мэри. закрыты 2, 4, 5; Открыто 3. Отверстие 1 приоткрыто.
2. ЦУ-но-МЭРИ регистра КАН
3. РО регистра КАН.
Теперь, если ты действительно хочешь играть эту пьесу в стиле Докиёку, есть несколько проверочных звуков:
1. Нота У с кружочком должна звучать в той же тональности, что и РЭ, но ветренно. Это в Докиёку закон.
2. Степень сгибания в МЭРИ и степень прикрытия 1-го отверстия ноты У ты определяешь экспериментально. Главное - это чтобы при закрытии 3-го отверстия получилось ЦУ-но-МЭРИ без дополнительного сгибания или разгибания флейты. Просто от У к ЦУ-но-МЭРИ, просто закрываешь отверстие без лишних движений.
3. Внимательно с РО. Часто получается в МЭРИ при недостаточном разгибании...
Женя, благодарю тебя за такой продробный ответ
Женя, благодарю тебя за такой продробный ответ
На здоровье! ;)
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)