PDA

Просмотр полной версии : В википедии статья про Суйдзен не заполнена


sanyasi
13.12.2011, 10:29
В википедии статья про Суйдзен не заполнена.

Боюсь что из нас никто не сможет сказать что же это такое.
Давайте попробуем в этой ветке сказать, что НЕ является практикой суйдзен.

oldyew
13.12.2011, 14:36
Боюсь что из нас никто не сможет сказать что же это такое.


ой ли?.............

sanyasi
13.12.2011, 14:39
ой ли?.............

Ой скажи а?

P.S.

Как нельзя назвать укладывание парашюта - прыжком с парашютом,
так, мне кажется, нельзя назвать изучение пьес, или игру хонкёку, по нотам - практикой Суйдзен.

oldyew
13.12.2011, 16:06
несмотря на то, что нельзя сказать что такое дзен, но книг по этому поводу написано до..., короче много и статья в википедии есть

кроме того
статья из англ википедии - http://en.wikipedia.org/wiki/Suizen
чешский сайт - http://www.shakuhachi.cz/en_suizen.html (Редиска это вроде переводила)
неплохое описание - http://myoanflute.blogspot.com/2007/09/meaninglessness-of-zen-in-shakuhachi.html

или вы хотите в русскую википедию затулить истину в последней инстанции по этому вопросу? :)

oldyew
13.12.2011, 16:14
а что до того, чтобы сказать что такое суйдзен, то сказать что это такое для всех или для вас или как?

опять же ограничивать себя в возможностях - это, ну ваше личное дело, а вот расписываться за других - это как-то, ну вы поняли :)

если вас интересует как практиковать суйдзен, то так бы и спрашивали, а если интересует "а поговорить", то так бы и писали:"А не потрещать ли нам за суйдзен?"
конечно так тоже можно, я ж не против, но осадочек остался :)

ибо есть риск на вопрос об ни о чем в лучшем случае получить ответ ни о чем, а худшем...

Ellesime
13.12.2011, 16:32
Опишите вкус помидора человеку, который не представляет себе, что такое помидор...

Так ли важно называть все словами? Первый человек на земле начал с того, что назвал все, что видел... И все мы знаем, к чему это привело - боль, непонимание и проч. проч. проч....

Ни к кому лично не обращаюсь... Ни доли негативной окраски и всего такого...слова, эхъ)

sanyasi
13.12.2011, 16:40
а что до того, чтобы сказать что такое суйдзен, то сказать что это такое для всех или для вас или как?


Если внимательно прочитать тему то там предлагается указать что НЕ является Суйдзен по Вашему мнению. Раз есть тема в форуме - то почему бы не определиться о ее содержании.

oldyew
13.12.2011, 16:43
дааааа, ээээх, ну-ну...

sanyasi
13.12.2011, 16:44
Опишите вкус помидора человеку, который не представляет себе, что такое помидор...


В ключе этой темы - можно ответить что он не похож на вкус воды, вкус молока, и вкус хлеба. И обладая этим знанием, при вкушении помидора можно было бы точно определить - что скушанное не вода, не хлеб и не молоко.

Как вариант можно заполнить в википедии эту страницу простой точкой


.


И тогда всем всё будет понятно

George_Debug
13.12.2011, 18:10
В википедии статья про Суйдзен не заполнена.

Боюсь что из нас никто не сможет сказать что же это такое.
Давайте попробуем в этой ветке сказать, что НЕ является практикой суйдзен.

Есть только моё личное мнение по этому поводу.
Нет ничего осуществленного здесь и сейчас, что не могло бы быть судзен. Ну естественно с флейтой.

Ба
14.12.2011, 06:52
Как то к нам в гости приехал мастер Ветер и мы с ним немного решили пофехтовать на бокенах и бо. Я беру у него уроки иногда, когда есть возможность, чему очень радуюсь.

И мы краем внимания зацепили тему суй-дзен.
Вышел такой неожиданный и простой вывод:

"Суй-дзен это суй-дзюцу и суй-до."

Если ты совершенствуешься в игре ты в рамках "до" совершенствуешь "дзюцу" и это поддерживает "до".

Если ты совершенствуешься в пути (совершенствуешь свое понимание себя и мира) ты совершенствуешь "до" и это поддерживает "дзюцу".

:)

Rediska
15.12.2011, 02:07
В википедии статья про Суйдзен не заполнена.

Боюсь что из нас никто не сможет сказать что же это такое.
Давайте попробуем в этой ветке сказать, что НЕ является практикой суйдзен.

Статью Владислава Матушека "Суйдзэн" я действительно перевела - http://shakuhachi.ru/books:translation:vlastislav_matousek:suizen
а Эндрю-сан летературно обработал... так что можно залить в википедию... если есть желание... :)

Ба
15.12.2011, 06:21
Статью Владислава Матушека "Суйдзэн" я действительно перевела - http://shakuhachi.ru/books:translation:vlastislav_matousek:suizen
а Эндрю-сан летературно обработал... так что можно залить в википедию... если есть желание... :)

У Матушека свой подход, на мой взгляд, отличный во многом от других)))
Если публиковать то либо что-то старинное, ближе к источнику, либо разные точки зрения, чтобы можно было на пересечении составить более объективную картинку.

Rediska
15.12.2011, 07:04
Если публиковать то либо что-то старинное, ближе к источнику
что-то старинное - это что?
вопрос в том, что это что-то старинное есть только на японском (наверное)... все остальные источники (прикрылась тазиком от вновь летящих тапков), судя по Сэнфорду и Р.Ли проводились или иностранцами, т.е. не японцами, или проблема рассматривалась очень однобоко...
поэтому тут засада...
Если у тебя есть источник более древний и не на японском, то я с удовольствием попытаюсь перевести...

Ну и на счёт странного взгляда на суйдзэн Матушека... То, что я переводила (статью на его сайте) практически полностью основано на работе Сэнфорда (которую я сейчас перевожу... почти готово, еще одна глава осталась, но частично её можно прочитать в нашей вики в разделе переводов)
вот...

sanyasi
15.12.2011, 07:40
Это примерно то, что хотел сказать созданием этих тем... Если монастыри и сохранили внутреннюю часть учения, то она не выйдет за пределы храма. Если не сохранили, то лучший способ приблизиться к этой практике - прийти к ее основам, к Буддизму, и его Тантрам, Калачакра-Тантре, к практикам Чань, итд. Древние тантры видимо объясняют Kyorei, и последствия его игры на флейте. Одно можно утверждать, что наша практика не приносит вреда духу и здоровью, в отличии от многих других практик, которые без Учителя обычно приводят к поломке тела или сознания. Мучения соседей на первом этапе обучения сякухати - пожалуй единственный побочный эффект.

Можно попробовать найти другие примеры применения медитаций с использованием духовых инструментов.

Ба
15.12.2011, 09:39
что-то старинное - это что?
вопрос в том, что это что-то старинное есть только на японском (наверное)... все остальные источники (прикрылась тазиком от вновь летящих тапков), судя по Сэнфорду и Р.Ли проводились или иностранцами, т.е. не японцами, или проблема рассматривалась очень однобоко...
поэтому тут засада...
Если у тебя есть источник более древний и не на японском, то я с удовольствием попытаюсь перевести...

Ну и на счёт странного взгляда на суйдзэн Матушека... То, что я переводила (статью на его сайте) практически полностью основано на работе Сэнфорда (которую я сейчас перевожу... почти готово, еще одна глава осталась, но частично её можно прочитать в нашей вики в разделе переводов)

вот...

у меня нету старинных источников)))

Ба
15.12.2011, 09:40
Это примерно то, что хотел сказать созданием этих тем... Если монастыри и сохранили внутреннюю часть учения, то она не выйдет за пределы храма. Если не сохранили, то лучший способ приблизиться к этой практике - прийти к ее основам, к Буддизму, и его Тантрам, Калачакра-Тантре, к практикам Чань, итд. Древние тантры видимо объясняют Kyorei, и последствия его игры на флейте. Одно можно утверждать, что наша практика не приносит вреда духу и здоровью, в отличии от многих других практик, которые без Учителя обычно приводят к поломке тела или сознания. Мучения соседей на первом этапе обучения сякухати - пожалуй единственный побочный эффект.

Можно попробовать найти другие примеры применения медитаций с использованием духовых инструментов.

Надо делегировать человека в Японию на обучение... в храм Мёан :)

George_Debug
15.12.2011, 10:01
Надо делегировать человека в Японию на обучение... в храм Мёан :)

Обязательно посещу, хотябы рядом постою.

Ба
15.12.2011, 10:19
Обязательно посещу, хотябы рядом постою.

я имел в виду на обучение)))

Хотя и просто посещение очень благотворно несомненно! :)

Komuso
15.12.2011, 10:31
я имел в виду на обучение)))
Там иностранцев не принимают…
Моего сэнсэя приняли только потому, что он много лет жил в Японии и на момент прошения уже получил титул Шихан в школе Тозан. Т.е. он доказал, что он не просто залётный казачёк, который хочет украсть таинства традиции, а достойный муж, посвятивший много лет традиционному изучению инструмента. И то, процесс рассмотрения прошения занял почти год… До сих пор его сэнсэя спрашивают, зачем он взял в обучение гайдзина, хотя этот гайдзин уже получил титул Кайдэн - высший титул в традиции Мёан (там нет Шихана)

Ба
15.12.2011, 10:55
Там иностранцев не принимают…
Моего сэнсэя приняли только потому, что он много лет жил в Японии и на момент прошения уже получил титул Шихан в школе Тозан. Т.е. он доказал, что он не просто залётный казачёк, который хочет украсть таинства традиции, а достойный муж, посвятивший много лет традиционному изучению инструмента. И то, процесс рассмотрения прошения занял почти год… До сих пор его сэнсэя спрашивают, зачем он взял в обучение гайдзина, хотя этот гайдзин уже получил титул Кайдэн - высший титул в традиции Мёан (там нет Шихана)

Значит у гайдзинов есть есть-таки свой Кайден :)
Ну это же просто замечательно!
Вот его и надо расспросить)))

Женя-сан, пожалуйста, возьми у него интервью для русскоязычной аудитории (если он не против будет), может разрешится мнооого вопросов))) или не разрешиться, зато будет веригуд)

Komuso
15.12.2011, 16:56
Значит у гайдзинов есть есть-таки свой Кайден
Ну это же просто замечательно!
Вот его и надо расспросить)))

Женя-сан, пожалуйста, возьми у него интервью для русскоязычной аудитории (если он не против будет), может разрешится мнооого вопросов))) или не разрешиться, зато будет веригуд)

:rolleyes: Какое интервью? Какие вопросы? И кому нужны ответы на них? ;)
Этот кайдэн - мой нынешний основной сэнсэй с 2007-го года. А мои робкие попытки рассказать о Тайзан Ха, похоже, никого не интересуют :rolleyes: :)

oldyew
15.12.2011, 17:11
А мои робкие попытки рассказать о Тайзан Ха, похоже, никого не интересуют :rolleyes: :)

отчего же? :) очень интересуют!
мы очень внимательно изучаем и внимаем твоим робким попыткам и всегда с нетерпением ждем продолжения...

или ты имеешь ввиду, чтобы мы задавали "глупые" вопросы и у тебя была возможность "бить" нас палкой и отправлять дудеть дальше? ;)

Komuso
15.12.2011, 17:16
или ты имеешь ввиду, чтобы мы задавали "глупые" вопросы и у тебя была возможность "бить" нас палкой и отправлять дудеть дальше? ;)
Ну, бить я никого не собираюсь... тем более, виртуально :D
А вот дудеть дольше - это неплохая идея ;)

oldyew
15.12.2011, 17:20
А вот дудеть дольше - это неплохая идея ;)

Понял, пошел домой дудеть :)

gwen
15.12.2011, 18:35
Прямо вот захотелось чуть-чуть выступить, правда, кажется, оффтопово.
Вот этих вот слов я совсем практически не понимаю:

...учение... к основам, к Буддизму, и его Тантрам, Калачакра-Тантре, к практикам Чань...

И прочий суйдзен туда же. Это не пренебрежение и не наезд, если что.

Но, вы будете смеяться, вот это прямо торкнуло:

Мучения соседей на первом этапе обучения сякухати - пожалуй, единственный побочный эффект.

Играю обычно уже вечером поздно, во всяком случае не раньше девяти-десяти часов вечера, вчера и вообще около полуночи взялась. И, знаете, хоть бы звучок от соседей, хоть бы бряк в батарею, нет! тихо! То есть, первый этап обучения прошел, йии-хааа!! Это тоже не наезд, правда-правда :)

Ба
16.12.2011, 07:11
Прямо вот захотелось чуть-чуть выступить, правда, кажется, оффтопово.
Вот этих вот слов я совсем практически не понимаю:



И прочий суйдзен туда же. Это не пренебрежение и не наезд, если что.

Но, вы будете смеяться, вот это прямо торкнуло:



Играю обычно уже вечером поздно, во всяком случае не раньше девяти-десяти часов вечера, вчера и вообще около полуночи взялась. И, знаете, хоть бы звучок от соседей, хоть бы бряк в батарею, нет! тихо! То есть, первый этап обучения прошел, йии-хааа!! Это тоже не наезд, правда-правда :)

ООО!!! тогда я добрался до нового этапа и поделюсь им (шуткашутка),
когда вечером соседи сверлят перфоратором стену, я беру 1.8... иииии.... соседи больше не сверлят)))

Ба
16.12.2011, 07:17
:rolleyes: Какое интервью? Какие вопросы? И кому нужны ответы на них? ;)
Этот кайдэн - мой нынешний основной сэнсэй с 2007-го года. А мои робкие попытки рассказать о Тайзан Ха, похоже, никого не интересуют :rolleyes: :)

Женя-сан! Тайзан Ха очень интересуют!

Надо бы отдельно большую ветку по Мёан и Тайзан Ха в частности обозначить, а то как-то не отчетливо оно проявлено на форуме. Мы человеки такие туполенивые, нам перед носом чтоб маячило, тогда увлекает)))

А что до вопроса, так ить так и спросить "Сэнсэй-сан, что по вашему Суй-дзен?" Даже если он ответит молчанием - это будет очень полный и развернутый ответ ))))))))))))) Кому надо - на вики не заполнен раздел Суй-дзен! Спроси его что можно написать для интернет-энциклопедии сякухатного форума, например. Почему нет?))) Может это кому-то будет полезно...

Хотя ты прав... сколько можно спрашивать...

Rediska
16.12.2011, 07:32
А мои робкие попытки рассказать о Тайзан Ха, похоже, никого не интересуют :rolleyes: :)

Женя, я вот честно думаю-думаю над моим ответом (см. выше) и над твоим ответом на мой ответ (про хонкёку)...

А ведь это говорит вот о чем: нету четкого понимания, нету стройной системы... нет, не у японцев, кхэ-кхэ, а у нас в головах вообще (в российском сякухати сообществе) и в моей голове в частности...

много отрывочных сведений, много догадок, много домыслов...
первоисточников нет...
общение с источниками, которые общаются с прямыми носителями традиции, мягко говоря, очень ограничены, потому как ты - далеко, АИ - еще дальше, а Карини-сан и Георгий-сан не общаются на нашем форуме... правда у некоторых есть возможность пообщаться с ними лично, но, увы, не у всех...

можно конечно стать в позу и сказать, типа "что всё, что я пытаюсь сказать никого не интересует"...
точно так же можно сказать, что всё, что я перевожу никто не читает...
и прочее и прочее и прочее...
а можно просто делиться знаниями, полученными от прямой передачи...
а можно и не делиться...
можно выкладывать переводы, а можно не выкладывать...
тут каждый решает для себя сам...

Это моё мнение...
больше мне сказать по этому поводу нечего...

sanyasi
16.12.2011, 09:11
точно так же можно сказать, что всё, что я перевожу никто не читает...


Тут как раз наоборот!

А вот про глубокую часть традиции... Приведу пример - в Христианстве взяли, уничтожили всех имевших внутреннюю часть учения, и отменили основные эволюционные принципы - закон перевоплощения итд, после нескольких сотен лет жизни учения. Чтобы сейчас приблизиться к Основам этого учения надо подходить через более древние Учения, и искать в трудах Оригена итд, многократно переписанных и поправленных.

Так как мы все состоим из двух ручек двух ножек, итд, и духовные законы одни и те-же, можно на основе других общечеловеческих ценностей, Веданты, Буддийских, Даосистских, Христианских практик прийти к тем же действиям, и практикам, к которым пришли в Фуке.

У нас у Русских Дхарма такая - собрать урожай всего опыта человечества и синтезировать его.

Ба
16.12.2011, 09:34
Тут как раз наоборот!

А вот про глубокую часть традиции... Приведу пример - в Христианстве взяли, уничтожили всех имевших внутреннюю часть учения, и отменили основные эволюционные принципы - закон перевоплощения итд, после нескольких сотен лет жизни учения. Чтобы сейчас приблизиться к Основам этого учения надо подходить через более древние Учения, и искать в трудах Оригена итд, многократно переписанных и поправленных.

Так как мы все состоим из двух ручек двух ножек, итд, и духовные законы одни и те-же, можно на основе других общечеловеческих ценностей, Веданты, Буддийских, Даосистских, Христианских практик прийти к тем же действиям, и практикам, к которым пришли в Фуке.

У нас у Русских Дхарма такая - собрать урожай всего опыта человечества и синтезировать его.


Есть те кто пробовали - выходит все равно одно и тоже:

- либо получается синкретизм (смешение сущностей из различных областей знания для соответствия некой предполагаемой идее без отсечения лишнего и постоянной проверки идеи на состоятельность);

- либо их не слушают, потому что то что они говорят не приносит другим того что они хотят;

- либо находится делец, который превращает это в "доходное дело" давая другим только "то что они хотят".

Сплошное разочарование для тех кто хотел найти)))

И это клево, потому что именно разочарование помогает не быть очарованным. А, значит - быть собой. Вот урожай так урожай!

Ellesime
17.12.2011, 12:32
А ответьте лучше на такой вопрос...А кто из вас практикует суйдзен?;)

sanyasi
17.12.2011, 13:49
А ответьте лучше на такой вопрос...А кто из вас практикует суйдзен?;)

Не практикует "Никто", так "Пустота" не может практиковать "Ничто".

oldyew
17.12.2011, 14:01
А ответьте лучше на такой вопрос...А кто из вас практикует суйдзен?;)
есть такое дело ;)

George_Debug
17.12.2011, 14:10
А ответьте лучше на такой вопрос...А кто из вас практикует суйдзен?;)

весь мой последний альбом и есть сплошной суйдзен

Komuso
18.12.2011, 04:12
А ответьте лучше на такой вопрос...А кто из вас практикует суйдзен?;)
Стараемся...
:rolleyes:

Ellesime
18.12.2011, 06:44
Тогда следующий вопрос...А почему вы думаете, что то, что вы делаете - это суйдзен?)))

*медленно пытаюсь подвести к определению, ага*

oldyew
18.12.2011, 07:51
А почему вы думаете, что то, что вы делаете - это суйдзен?
Википедия:
"Suizen (吹禅?) is a Zen practice consisting of playing the shakuhachi bamboo flute as a means of attaining self-realization."

"Fuke monks or priests (komuso) were noted for playing the shakuhachi bamboo flute as a form of meditation known as suizen ("blowing meditation"), an innovation from the earlier zazen ("sitting meditation") of other Zen sects."

"Thus Fuke monks rarely chanted sutras or other Buddhist texts, but rather relied upon scores of sacred shakuhachi music called honkyoku to express and transmit awakening."

Итак, суйдзен - это дзенская медитация на дудении в дудку :)
И я ее дую ;)

Если спросите как, то я попрошу сказать слово дзен ...

Komuso
18.12.2011, 09:03
Тогда следующий вопрос...А почему вы думаете, что то, что вы делаете - это суйдзен?)))

*медленно пытаюсь подвести к определению, ага*
Когда-то услышал, что жизнь - это то, что безвозвратно уходит в поисках смысла жизни. Это к вопросу о том, что Дзэн - это не то, о чём стоит дискутировать и решать, Дзэн это или нет. У меня есть учителя… но то, что я вижу в них - это не Дзэн. Это конкретные моменты их жизни.
Попытка уловить суть Дзэн подобна оптической иллюзии: как только перевёл взгляд, она исчезла :rolleyes:

http://www.excelhero.com/blog/images/optical_illusions_intersection_dots.png

sanyasi
18.12.2011, 09:43
Итак, суйдзен - это дзенская медитация на дудении в дудку :)
И я ее дую ;)

Если спросите как, то я попрошу сказать слово дзен ...

express and transmit awakening

Важные буквы в википедии. Выразить и передать пробуждение. Подразумевается уже существование пробуждения у играющего. То есть СуйДзен представляется не только некой практикой, но и средством передачи результата этой практики. Это важный момент.

Но, что бы не говорили - Звук Ом произносят многое - но только у Одного с его помощью получилось создать вселенную. Значит что то было кроме этого звука.

Если христианин крестится, это не значит что он знает о четырёх энергетических центрах, и последовательности их активации, для "перезагрузки" своего тонкого восприятия. Он выполняет ритуал, который, как символ, передается для сохранения знания об этом процессе. Но если бы, человек делал это сознательно, с нужным ритмом, с применением психической энергии, результат был бы другим. И монахи никогда не будут говорить об этих особенностях крестного знамения, скажут - надо креститься и всё тут.

Так как большинство практик в Кали Югу нацелены на преодоление сильного шума тела, и ума в нем, которые не дают услышать сознанию свои высшие тела, и тем более услышать других, можно сделать вывод, что просветленный, играя пьесы вносит в них примерно то, что внес Создатель при первом произнесении Ом. Возможно это правильный ритм дыхания, вибрация, интонация, или вообще ментальная вибрация, которую нужно воспринимать одновременно со слушанием его игры, и что должно произвести в слушающем соответствующие изменения. Итак: для передачи просветления необходимо его наличие, или умение его вызывать, зная особенности использования практики. Как нельзя назвать перекрестившегося человека - монахом, так нельзя назвать игру чеши по нотам - СуйДзен медитацией.

Можно сделать предположения, какие изменения в физическом плане должны произойти в мозгу, какие ритмы должны быть вызваны, какие полушария в каком режиме должны работать. Собираюсь произвести исследования в этом направлении.
Но даже в первом приближении понятно - что не может быть и речи о чтении нот, во время игры, игра должна быть спонтанной, без напряжения ума, и полным отречением от самого процесса, при этом результат должен быть гармоничным, и появление новой пьесы - можно считать достижение Цели СуйДзен.

Но! Если вспомнить что Дзен-Буддисты, и последователи секты Фуке тоже Буддисты, то достижение основного результата этой практики - Шуньяты, Пустоты, усмирения низших органов познания и осознания нельзя считать конечной целью, иначе добившись ее, есть вероятность остановиться и замереть в этой пустоте, что можно приравнять к духовной смерти.

Поэтому практикующие СуйДзен, должны помнить о цели, средствах и результате Дхармы, не путать с целью, средствами, и результатом СуйДзен. И искать Учителя.

oldyew
18.12.2011, 10:25
Подразумевается...

и?..........

oldyew
18.12.2011, 16:11
вот еще нашел.
правда там нужно регаться и возможно можно будет статью полностью посмотреть
http://www.jstor.org/pss/4098447

George_Debug
18.12.2011, 22:26
express and transmit awakening

Важные буквы в википедии. Выразить и передать пробуждение. Подразумевается уже существование пробуждения у играющего. То есть СуйДзен представляется не только некой практикой, но и средством передачи результата этой практики. Это важный момент.

Но, что бы не говорили - Звук Ом произносят многое - но только у Одного с его помощью получилось создать вселенную. Значит что то было кроме этого звука.

Если христианин крестится, это не значит что он знает о четырёх энергетических центрах, и последовательности их активации, для "перезагрузки" своего тонкого восприятия. Он выполняет ритуал, который, как символ, передается для сохранения знания об этом процессе. Но если бы, человек делал это сознательно, с нужным ритмом, с применением психической энергии, результат был бы другим. И монахи никогда не будут говорить об этих особенностях крестного знамения, скажут - надо креститься и всё тут.

Так как большинство практик в Кали Югу нацелены на преодоление сильного шума тела, и ума в нем, которые не дают услышать сознанию свои высшие тела, и тем более услышать других, можно сделать вывод, что просветленный, играя пьесы вносит в них примерно то, что внес Создатель при первом произнесении Ом. Возможно это правильный ритм дыхания, вибрация, интонация, или вообще ментальная вибрация, которую нужно воспринимать одновременно со слушанием его игры, и что должно произвести в слушающем соответствующие изменения. Итак: для передачи просветления необходимо его наличие, или умение его вызывать, зная особенности использования практики. Как нельзя назвать перекрестившегося человека - монахом, так нельзя назвать игру чеши по нотам - СуйДзен медитацией.

Можно сделать предположения, какие изменения в физическом плане должны произойти в мозгу, какие ритмы должны быть вызваны, какие полушария в каком режиме должны работать. Собираюсь произвести исследования в этом направлении.
Но даже в первом приближении понятно - что не может быть и речи о чтении нот, во время игры, игра должна быть спонтанной, без напряжения ума, и полным отречением от самого процесса, при этом результат должен быть гармоничным, и появление новой пьесы - можно считать достижение Цели СуйДзен.

Но! Если вспомнить что Дзен-Буддисты, и последователи секты Фуке тоже Буддисты, то достижение основного результата этой практики - Шуньяты, Пустоты, усмирения низших органов познания и осознания нельзя считать конечной целью, иначе добившись ее, есть вероятность остановиться и замереть в этой пустоте, что можно приравнять к духовной смерти.

Поэтому практикующие СуйДзен, должны помнить о цели, средствах и результате Дхармы, не путать с целью, средствами, и результатом СуйДзен. И искать Учителя.
Великолепно, Санъяси сан

Ба
19.12.2011, 09:05
выразить и передать, согласен)))

"выразить и передать невыразимое и непередаваемое)))

как? если столько ограничений и названий натянуто цепями на Это, запечатано измышлениями, штампами слов.

если столько ожиданий...
столько уверенности в том "какое оно"...

хрестьянин...центры...дхарма...Ом...мухи...котлеты ...суйдзен...дзен...
нельзя...можно...

кто искажает? что искажает? о чем знает? кто знает?

:confused:

не нужно втискивать вселенную в одну голову))) в один ум))) итс импассибэл))) и ... больно наверное)))

Ум будет давать все что угодно, любые концепции и "открытия", давая стройнейшие и сложнейшие теории, давая "духовный опыт", давая "проблески понимания", давая глюки, и взаимоотношения с "высшим"...

Но все это... Ты...сам с Собою... взаимодействуешь... осуждаешь... разграничиваешь... "это хорошо\это плохо", "это я\это не я"...

У меня сейчас умирает очень близкий человек.
Я говорил с ним вчера. На пороге смерти - то что действительно важно кристаллизуется с максимальной четкостью:

- нафиг все директивы и инструкции,

"не верь на слово никому, даже этим словам, испытай это знание как испытывают золото"

- жизнь нужно жить, наслаждаться ей, взаимодействовать со всей вселенной,

"ты это вся вселенная - люби себя полностью"

- ничего себе, нет ничего твоего... вообще ничего!

"ты так беден что тебе даже негде стоять"...

в кавычках привел слова различных известных учителей. После слов человека на пороге смерти.

Ум будет защищать твой образ себя и мира, твои представления до последнего момента. Но сила его не постоянна... он постепенно сдает позиции если ему не потакать... если видеть что он разделен на двое... и действует в своих интересах как плохой визирь.

В любом случае, все всегда вовремя))) все всегда уместно)))
Даже неведение))) Мир совершенен, как и ты))) Нечего улучшать... некого спасать... действие есть, знание есть, любовь есть... но нет ни объекта ни субъекта...

Все что человек познает относится либо к материи либо к сознанию, так считает человек.
Что он знает о материи и сознании?

Материя - молекула-атом-альфашмальфачастицы-бозон-...фигон... дофиганефигон...догадки)))))))))))))
Сознание - одно сознание у одного человека-сознание животного -несколько сознаний-...много...-многопремного...-ващемного-... догадки))))

Но есть-ли граница?

ИМХО: Жизнь - история любви материи и сознания, двух которое есть одно.
Но не верьте мне на слово, пожалуйста. )))"

Айдонт Кнов.

sanyasi
19.12.2011, 17:04
Много слов, но падающий с высоты, и считающий происходящее полётом, не может делать это вечно.

Komuso
19.12.2011, 17:08
Много слов,
Остаётся собрать все ответы... вот и заполнили статью о суйзэне ;)

Ба
20.12.2011, 06:40
Много слов, но падающий с высоты, и считающий происходящее полётом, не может делать это вечно.

Саньяси-сан, ты видишь то что хочешь видеть.

Я готов поддержать тебя в твоих начинаниях, поделиться тем что наработано для того чтобы ты мог "выйти на связь" с любой нужной для тебя информацией. Но уверяю, это будет лишь очередное собирание цветных камушков на берегу моря)))
Их там оооочень много. Узнаешь-ли ты в них себя?
Просто хочу предостеречь, что этот "калейдоскоп", некое альтернативное восприятие, очередная интерпретация действительности, привлекательная и заманчивая, может очень надолго прирасти. Я видел людей которые "сбрендили" после того как начали "видеть" энергетику и "тонкие миры".

П.С.: движение всегда происходит волнообразно и циклично :) с этим ничего не поделать - природа) лишь бы не по плоскости искать камушки...

Чтобы узнать кем ты был в прошлой жизни посмотри на свое восприятие в жизни нынешней, что твои Родители (Материя и Сознание) пытаются до тебя донести. Какие уроки ты получаешь. Куда тебя заносит. Какую боль ты ощущал и ощущаешь. Кому приносишь боль. Какие роли тебе даются хорошо а какие плохо.

Пожалуйста, перечитай снова - но сердцем, а не головой. Обнимаю, дружище.

И очень рекомендую всем вот эту книгу (http://bookfi.org/book/1027006)