Просмотр полной версии : Докиёку
Поскольку завтра я собираюсь ехать на очередной урок к Какизакаи сэнсэю, подумал, что при случае могу спросить, если кого-то что-то интересует конкретное. :rolleyes: Ну и вообще в теме можно обсуждать вопросы Докиёку ;)
George_Debug
06.11.2011, 08:09
Просто интересно. Прадва ли, что Ёкояма сенсей принмал пьесы только наизусть у всех без исключения учеников? Существует ли в Докёку ступени или просто происходит нормальное обучение? Как брать эти глубокие мэри и сохранять звук?
1. Прадва ли, что Ёкояма сенсей принмал пьесы только наизусть у всех без исключения учеников?
2. Существует ли в Докёку ступени или просто происходит нормальное обучение?
3. Как брать эти глубокие мэри и сохранять звук?
Спрошу, если получится. Но, насколько я знаю:
1. Какизакаи сэнсэй принимает пьесы только наизусть :rolleyes:
2. Когда-то я задавал этот вопрос. Тогда я понял, что степеней нет. У Йокояма сэнсэя не было, да и у Какизакаи, вроде бы, тоже нет. Теперь ему никто не даст этого диплома, т.к. он - глава школы..
Последовательности изучения в виде программы школы тоже нет. Просто учишь сначала простые, постепенно усложняешь.
С другой стороны, людям Запада очень уж нужны бумажки, которыми они любят размахивать ;) Поэтому некоторые сэнсэи придумали в своих додзё степени и, соответственно, дипломы…
3. Это мы обсуждаем на каждом уроке… Ты же в курсе о "диагональных" мэри и о технике "мэри в кари"?
George_Debug
06.11.2011, 08:30
Спрошу, если получится. Но, насколько я знаю:
1. Какизакаи сэнсэй принимает пьесы только наизусть :rolleyes:
2. Когда-то я задавал этот вопрос. Тогда я понял, что степеней нет. У Йокояма сэнсэя не было, да и у Какизакаи, вроде бы, тоже нет. Теперь ему никто не даст этого диплома, т.к. он - глава школы..
Последовательности изучения в виде программы школы тоже нет. Просто учишь сначала простые, постепенно усложняешь.
С другой стороны, людям Запада очень уж нужны бумажки, которыми они любят размахивать ;) Поэтому некоторые сэнсэи придумали в своих додзё степени и, соответственно, дипломы…
3. Это мы обсуждаем на каждом уроке… Ты же в курсе о "диагональных" мэри и о технике "мэри в кари"?
Да, я в курсе о диагональных мэри. Марко наглядно показывал всё. А вот про мэри в кари не в курсе (сейчас, наврное, окажется, что ты это уже писал у себя на сайте ;))
А вот про мэри в кари не в курсе (сейчас, наврное, окажется, что ты это уже писал у себя на сайте ;))
А я не помню, писал я это или нет :cool: :o :D
Но помню, что хотел видео сделать. Но не сделал… Теперь уже буду дожидаться новый ZOOM видео…
Ты же в курсе о "диагональных" мэри и о технике "мэри в кари"?
Женя, я еще не в курсе ни того ни другого... расскажиии...ааааа... :rolleyes:
Женя, я еще не в курсе ни того ни другого... расскажиии...ааааа... :rolleyes:
Это нужно будет записать на видео… словами это сложно объяснить.
Это нужно будет записать на видео… словами это сложно объяснить.
Да, это очень интересно и необходимо! :) Будем ждать!
Это нужно будет записать на видео… словами это сложно объяснить.
тогда ждём :)
очень интересно...
Прошёл урок. Итак, что я почерпнул в этот раз..
1. За сегодня я ни разу не получил замечание по поводу недотянутых мэри нот!! Но я и старался их мэрить изо всей дури :D
2. Изучение пьесы пошло на следующий уровень. Намного больше внимания уделялось общему настрою пьесы, а не просто технике исполнения.
3. В пьесе Ямагоэ, которую мы разбирали, пальцевая орнаментация имеет всего 20% значения. 80% отводится дыхательным приёмам при акцентировании нот. Вообще, сэнсэй сказал, что в Докиёку пальцевая орнаментация играет довольно небольшую роль.
4. Подробнее разбирали технику мураики и её использование не только по назначению, но и в обычных нотах, от ЦУ-но-МЭРИ до ЦУ-РЭ…
5. Ритм Татами-Коми и его применение в самых обычных фразах.
А вот групповой урок меня поразил.. разбирали Shika-no-Tone. После урока сэнсэй объявил группе, что для поиграть дуэтом можно обращаться к Биллу (мой мёановский сэнсэй) и… к вашему покорному слуге :eek: :rolleyes: Сказал, что я уже эту пьесу знаю. Вот...
Прошёл урок. Итак, что я почерпнул в этот раз..
А вот групповой урок меня поразил.. разбирали Shika-no-Tone. После урока сэнсэй объявил группе, что для поиграть дуэтом можно обращаться к Биллу (мой мёановский сэнсэй) и… к вашему покорному слуге :eek: :rolleyes: Сказал, что я уже эту пьесу знаю. Вот...
Обращаемся!!!))))))))
Но..вот незадача, я то ее еще не дудю...
Научи, дядьЖень!)))
П.С.:
В Google+ есть классная возможность играть дуэтом, квартетом и большим числом)))
После урока сэнсэй объявил группе, что для поиграть дуэтом можно обращаться к Биллу (мой мёановский сэнсэй) и… к вашему покорному слуге :eek: :rolleyes: Сказал, что я уже эту пьесу знаю. Вот...
Ну так и правду же сказал же!!
Ну так и правду же сказал же!!
Ну не знаю.. получить подобный комментарий от главы школы... :rolleyes:
Вот что значит, хорошо мэри играть :D :D
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)