Просмотр полной версии : Педагогика
George_Debug
16.09.2011, 07:23
Друзья, среди вас есть учителя, я знаю. Посоветуйте, что прочитать про педагогику. Про то, как лучше обучать других без травм с обоих сторон. Книг в инете много, но хотелось бы прочитать одну две дельных и оригинальных.
George_Debug
16.09.2011, 07:35
Кого и чему обучать?
Музыке, например.
Так ли это важно? ;)
Музыке, например.
Так ли это важно? ;)
Просто так спросил :rolleyes: :)
Я читаю очень много по теме лидерства и обучения.. но всё на английском…
George_Debug
16.09.2011, 07:39
Просто так спросил :rolleyes: :)
Я читаю очень много по теме лидерства и обучения.. но всё на английском…
Давай на английском.
Я посмотрю, чтобы не соврать…
Посмотри авторов Zig Ziglar, Shad Helmstetter, John Maxwell.. там много по лидерству. А если сякухати - то напрямую к Далай Ламе ;)
Друзья, среди вас есть учителя, я знаю. Посоветуйте, что прочитать про педагогику. Про то, как лучше обучать других без травм с обоих сторон. Книг в инете много, но хотелось бы прочитать одну две дельных и оригинальных.
Мне много приходилось обучать в жизни, так уж повелось, сам не хотел, но просили люди или обстоятельства. А до этого я просто наблюдал за людьми, мне было интересен каждый от бомжа до академика, от младенца до старика. Иногда просто подсаживался в электричке и заводил разговор, иногда спрашивал новичков в классе о том о сем, слушал... слушал... мне было интересно. Постепенно, развилось очень важное для взаимодействия с людьми чувство - эмпатия....
В армии мне пришлось перестроиться немного))), научили обучать "по-армейски")))
Добавилась жесткость, появилась излишняя дерективность и бескомпромиссность. И проявились еще ряд "негативных" качеств, подлежащих пересмотрению всего одной штуки (как всегда, я об иллюзорности эго))))
После армии (6 лет) начала снова прорастать эмпатия, потому что как Инь и Ян шлифуются и совершенствуют друг-друга, в нас либо большими волнами, либо волнами поменьше развивается целостность восприятия. Умение слушать и умение говорить, проявляться.
К чему я все это))) К тому, что для того чтобы учить нужно научаться и совершенствоваться в чувствовании других как самих себя (эмпатия) и умении просто и максимально удобно донести то чему обучаешь.
И в том и в другом я еще очень далек от совершенства)))
За совершенством, как правильно сказал Женя, "к Далай Ламе", или к ... Чарли Чаплину))) почему нет? )))
Прости, что не посоветовал книг... по моему в них можно почерпнуть арсенал средств и приемов, но... этого недостаточно. Да и, потом, импровизировать гораздо честнее, надежнее и живее, на мой взгляд. Главное - чувствовать. Эти приемы, средства, тактика, стратегия взяты у тех, кто импровизировал и был честен с собой и другими людьми. Они действовали из знания о себе и о других. Мне кажется в этом направлении искать более плодотворно)))
Что касается частного изложения - для людей гораздо лучше доходит на примерах, притчах, например. Ситуациях, в которых они оказываются задействованы и получают опыт.
Извиняюсь за директивность, возможную бредовость идей, завышенную самооценку и все такое, это же естественно для меня, поэтому не прими за что-то плохое)))
George_Debug
16.09.2011, 11:38
Да, Чаплин сенсей, конечно, сенсей. Так и сделаю, Чарли сан!!! :D:D:D
Да, Чаплин сенсей, конечно, сенсей. Так и сделаю, Чарли сан!!! :D:D:D
;) (+10 символов)
Эндрю-сан, я - профессиональный педагог. По опыту. Книги можно читать тоннами и ... ну сам понимаешь... Как говорил дедушка Ленин - ПРАКТИКА - КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ!
Предлагаю вариант - обучи меня какой либо пьесе (на твой выбор), можно даже просто 1 -2 урока, а я тебе во всех подробностях распишу с точки зрения методики преподавания ошибки и удачные места. Так ты поймёшь, на что тебе нужно обратить внимание.
Если заинтересует - пиши в личку или в скайп... :D
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)