PDA

Просмотр полной версии : Первая запись моей сякухати 2.0


Megus
05.09.2011, 20:18
Наконец-то дошли руки записать звук моей сякухати 2.0 работы Бамбу. Записал все хонкёку, которые более-менее умею играть.

http://soundcloud.com/sugem/sets/shakuhachi-honkyoku

Все, кроме Kyo Choshi, разучивалось самостоятельно по нотам. На записи мастеров не ориентирвался по причине отсутствия у меня таких записей.

Буду благодарен за конструктивную критику.

Спасибо за внимание!

Rediska
05.09.2011, 21:05
Наконец-то дошли руки записать звук моей сякухати 2.0 работы Бамбу. Записал все хонкёку, которые более-менее умею играть.

http://soundcloud.com/sugem/sets/shakuhachi-honkyoku

Все, кроме Kyo Choshi, разучивалось самостоятельно по нотам. На записи мастеров не ориентирвался по причине отсутствия у меня таких записей.

Буду благодарен за конструктивную критику.

Спасибо за внимание!

Мурасахи Рейхо по каким нотам играл?

Rediska
05.09.2011, 21:23
и да... Кёрэй очень понравился...:)

Megus
06.09.2011, 08:15
Мурасахи Рейхо по каким нотам играл?
По нотам Ниодо.

и да... Кёрэй очень понравился...:)
Спасибо, но я многим еще недоволен. Например, дышу плохо :)

George_Debug
06.09.2011, 08:45
Хорошее Ма!

Из замеченного:
Постепенное затихание к концу должно быть и в Кане.
При возвращении из Мэри в кари нужно больше Кари.
И вообще старайся играть более кари (особенно в Мурасаки).
Заметь на окончаниях в кане звук пропадает - у Жени на сайте есть советы по этому поводу.
Ха-Ро, ро больше в кари.
Наяши можно делать быстрее, хотя это уже как нравиться.
Цу-мэри глубже.

Да, киорэй спокойный, хороший.

Megus
06.09.2011, 09:20
Хорошее Ма!

Из замеченного:
Постепенное затихание к концу должно быть и в Кане.
При возвращении из Мэри в кари нужно больше Кари.
И вообще старайся играть более кари (особенно в Мурасаки).
Заметь на окончаниях в кане звук пропадает - у Жени на сайте есть советы по этому поводу.
Ха-Ро, ро больше в кари.
Наяши можно делать быстрее, хотя это уже как нравиться.
Цу-мэри глубже.

Да, киорэй спокойный, хороший.
Кусаби-буки — это мое очень слабое место. Я только недавно начал более-менее понимать, как его играть в кане. А перед записью я еще и три дня не играл. Но записать очень хотелось, тем более, что выдался подходящий вечер.

Мэри-кари — наше все тоже. Надо в тюнер дуть почаще, чтобы не забываться. Еще есть момент у самой флейты — ноты И и РО в кан отличаются по высоте, И приходится еще больше в кари уводить. Это заметно в Kyo Choshi, там И низковата.

А еще сам слышу, что пальцы как-то нечетко работают. Хорошо заметно по переходам ри-ро в самом начале Мурасаки Рэйбо. Да и не только. Возможно это связано еще с тем, что на 2.0 у меня игровые отверстия большие, их сложнее закрывать, чем на пластике :)

George_Debug
06.09.2011, 10:53
Лучший тюнер - записи мастеров ;)
Если надо записей - стучись в личку, вышлю, что найду.