Просмотр полной версии : Первая запись моей сякухати 2.0
Наконец-то дошли руки записать звук моей сякухати 2.0 работы Бамбу. Записал все хонкёку, которые более-менее умею играть.
http://soundcloud.com/sugem/sets/shakuhachi-honkyoku
Все, кроме Kyo Choshi, разучивалось самостоятельно по нотам. На записи мастеров не ориентирвался по причине отсутствия у меня таких записей.
Буду благодарен за конструктивную критику.
Спасибо за внимание!
Наконец-то дошли руки записать звук моей сякухати 2.0 работы Бамбу. Записал все хонкёку, которые более-менее умею играть.
http://soundcloud.com/sugem/sets/shakuhachi-honkyoku
Все, кроме Kyo Choshi, разучивалось самостоятельно по нотам. На записи мастеров не ориентирвался по причине отсутствия у меня таких записей.
Буду благодарен за конструктивную критику.
Спасибо за внимание!
Мурасахи Рейхо по каким нотам играл?
и да... Кёрэй очень понравился...:)
Мурасахи Рейхо по каким нотам играл?
По нотам Ниодо.
и да... Кёрэй очень понравился...:)
Спасибо, но я многим еще недоволен. Например, дышу плохо :)
George_Debug
06.09.2011, 08:45
Хорошее Ма!
Из замеченного:
Постепенное затихание к концу должно быть и в Кане.
При возвращении из Мэри в кари нужно больше Кари.
И вообще старайся играть более кари (особенно в Мурасаки).
Заметь на окончаниях в кане звук пропадает - у Жени на сайте есть советы по этому поводу.
Ха-Ро, ро больше в кари.
Наяши можно делать быстрее, хотя это уже как нравиться.
Цу-мэри глубже.
Да, киорэй спокойный, хороший.
Хорошее Ма!
Из замеченного:
Постепенное затихание к концу должно быть и в Кане.
При возвращении из Мэри в кари нужно больше Кари.
И вообще старайся играть более кари (особенно в Мурасаки).
Заметь на окончаниях в кане звук пропадает - у Жени на сайте есть советы по этому поводу.
Ха-Ро, ро больше в кари.
Наяши можно делать быстрее, хотя это уже как нравиться.
Цу-мэри глубже.
Да, киорэй спокойный, хороший.
Кусаби-буки — это мое очень слабое место. Я только недавно начал более-менее понимать, как его играть в кане. А перед записью я еще и три дня не играл. Но записать очень хотелось, тем более, что выдался подходящий вечер.
Мэри-кари — наше все тоже. Надо в тюнер дуть почаще, чтобы не забываться. Еще есть момент у самой флейты — ноты И и РО в кан отличаются по высоте, И приходится еще больше в кари уводить. Это заметно в Kyo Choshi, там И низковата.
А еще сам слышу, что пальцы как-то нечетко работают. Хорошо заметно по переходам ри-ро в самом начале Мурасаки Рэйбо. Да и не только. Возможно это связано еще с тем, что на 2.0 у меня игровые отверстия большие, их сложнее закрывать, чем на пластике :)
George_Debug
06.09.2011, 10:53
Лучший тюнер - записи мастеров ;)
Если надо записей - стучись в личку, вышлю, что найду.
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)