PDA

Просмотр полной версии : нота "и"


Rigden
30.08.2011, 19:38
Здравствуйте. У меня вопрос. Когда я выдуваю ноту "и", тюнер показывает "ро" верхней октавы (D5) Вопрос- проблема в моей игре или в флейте? (у меня самодельная)

Rigden
30.08.2011, 20:07
Хотя пытаюсь играть простые мелодии под запись с сайта Евгения Сухорукова, вроде всё звучит и строит... Не понятно...:(

Komuso
30.08.2011, 20:50
Здравствуйте. У меня вопрос. Когда я выдуваю ноту "и", тюнер показывает "ро" верхней октавы (D5) Вопрос- проблема в моей игре или в флейте? (у меня самодельная)
Проблема в том, что ты сайт не дочитал ;)
РО и И имеют одну тональность, но разные тембры. И - воздушная, РО - сильная

Rigden
30.08.2011, 21:05
Проблема в том, что ты сайт не дочитал ;)
РО и И имеют одну тональность, но разные тембры. И - воздушная, РО - сильная

дочитал. и это я понял. только почему тюнер не и показывает? или он так сделан?

Rigden
30.08.2011, 21:10
дочитал. и это я понял. только почему тюнер не и показывает? или он так сделан?

в твоей таблице аппликатур я сразу увидел что "и" и ро стоят рядом и отмечены как D вопрос как этот нюанс с тембром сыграть?

Komuso
30.08.2011, 21:27
дочитал. и это я понял. только почему тюнер не и показывает? или он так сделан?
аппликатур очень много. Это и РО, и ГО-но-ХИ, и И, и ЦУ-ДАЙ-МЭРИ.. т.нет не может показать всё сразу. Это просто нужно знать

Komuso
30.08.2011, 21:29
в твоей таблице аппликатур я сразу увидел что "и" и ро стоят рядом и отмечены как D вопрос как этот нюанс с тембром сыграть?
РО- громко и чётко, И - относительно тихо и ветрено :rolleyes: :)

Rediska
30.08.2011, 23:19
Здравствуйте. У меня вопрос. Когда я выдуваю ноту "и", тюнер показывает "ро" верхней октавы (D5) Вопрос- проблема в моей игре или в флейте? (у меня самодельная)

забудь про тюнер... у древних комусо их не было :D

Rigden
31.08.2011, 02:03
забудь про тюнер... у древних комусо их не было :D

ты права. пока играл под запись, всё нормально было. как решил на тюнере проверить так заморочки начались.

Rediska
31.08.2011, 03:03
ты права. пока играл под запись, всё нормально было. как решил на тюнере проверить так заморочки начались.

ну вот видишь, ты сам ответил на свой вопрос ;)
Как-то раз sanyasi-сан провел на форуме опрос, каким ухом лучше воспринимается музыка сякухати, если её слушать в наушнике...
Большинство опрошенных ответило, что левым...
С учётом зеркальности это и не удивительно... Ухом слышим левым, а полушарием обрабатываем правым...

ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ

Обработка невербальной информации:
Правое полушарие специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах.

Воображение:
Правое полушарие дает нам возможность мечтать и фантазировать. С помощью правого полушария мы можем сочинять различные истории. Правое полушарие отвечает также за способности к музыке и изобразительному искусству.

Параллельная обработка информации:
Правое полушарие может одновременно обрабатывать много разнообразной информации. Оно способно рассматривать проблему в целом, не применяя анализа.

Поэтому обычно когда я играю под запись, я втыкаю наушник в левое ухо, и пытаюсь повторить тональность за исполнителем... Почему только тональность? Потому что как-раз с этим и возникают проблемы... Сначала учусь попасть в тональность, потом в ритм, потом работаю с тембром...

Единственное, с чем надо быть внимательным, так это с выбором исполнителя, за которым ты будешь стараться повторить... и я не шучу...

Rigden
31.08.2011, 05:01
ну вот видишь, ты сам ответил на свой вопрос ;)
Как-то раз sanyasi-сан провел на форуме опрос, каким ухом лучше воспринимается музыка сякухати, если её слушать в наушнике...
Большинство опрошенных ответило, что левым...
С учётом зеркальности это и не удивительно... Ухом слышим левым, а полушарием обрабатываем правым...



Поэтому обычно когда я играю под запись, я втыкаю наушник в левое ухо, и пытаюсь повторить тональность за исполнителем... Почему только тональность? Потому что как-раз с этим и возникают проблемы... Сначала учусь попасть в тональность, потом в ритм, потом работаю с тембром...

Единственное, с чем надо быть внимательным, так это с выбором исполнителя, за которым ты будешь стараться повторить... и я не шучу...

ну мелодии я повторяю за Евгением а Киорей за Мери Лу. тоже с сайта Евгения скачал. Хотя там "высший пилотаж" я пока как раз тональность только и пытаюсь держать за этой записью.

Rediska
31.08.2011, 05:47
ну у тебя впереди много красивых и интересных пьес :)

Rigden
31.08.2011, 06:00
ну у тебя впереди много красивых и интересных пьес :)

надеюсь! я уже хочу две пьессы выучить,.хотя понимаю что ещё рано за них браться .

Rediska
31.08.2011, 07:21
надеюсь! я уже хочу две пьессы выучить,.хотя понимаю что ещё рано за них браться .

вот кстати про количество... существуют разные подходы... один из них - взять и что-то выучить досконально... Другой (я его придерживаюсь) - если пьеса не идёт, то я её откладываю и начинаю разучивать ту, к которой душа лежит больше в данное время... Потом возвращаюсь к предыдущей...

Вот например докиёчная пьеса ХиФуМи Хачигаеши. Я её стала изучать года полтора назад... Но она у меня не шла... Разваливалась на части... Средняя часть - это было вообще что-то ужасное, а вот третья часть как-то получалась... Я её откладывала много раз... Я не прикасалась к ней полгода... А тут недавно взяла... И у меня пошла средняя часть... Первая - середина на половину, а вот третья перестала вообще получаться...

Поэтому именно с этой пьесой мне на много лет развлечение предстоит...
Но поняла я, как играть середину потому, что я поняла, как играть похожие фразы через другие пьесы...

Rigden
31.08.2011, 13:44
вот кстати про количество... существуют разные подходы... один из них - взять и что-то выучить досконально... Другой (я его придерживаюсь) - если пьеса не идёт, то я её откладываю и начинаю разучивать ту, к которой душа лежит больше в данное время... Потом возвращаюсь к предыдущей...

Вот например докиёчная пьеса ХиФуМи Хачигаеши. Я её стала изучать года полтора назад... Но она у меня не шла... Разваливалась на части... Средняя часть - это было вообще что-то ужасное, а вот третья часть как-то получалась... Я её откладывала много раз... Я не прикасалась к ней полгода... А тут недавно взяла... И у меня пошла средняя часть... Первая - середина на половину, а вот третья перестала вообще получаться...

Поэтому именно с этой пьесой мне на много лет развлечение предстоит...
Но поняла я, как играть середину потому, что я поняла, как играть похожие фразы через другие пьесы...

Я похоже люблю работать с музыкой. Я учу одно произведение, но попутно как бы знакомлюсь с какой нибудь другой пьесой, которую отрабатывать буду следующей.