Просмотр полной версии : Проблема со звукоизвлечением
paftorius
27.02.2008, 14:52
Всем огромный Привет!
Неожиданно для себя открыл этот замечательный инструмент и просто заболел им. Приобрел у уважаемого bambooway сякухати 1.8. Начал извлекать звуки по рекомендациям приведенным уважаемым comuso_sd на сайте. Но вот столкнулся с такой проблемой. Нахожу положение, при котором звук получается устойчивым и более менее чистым, играю и через некоторое губы теряют свою естественную влажность и звук становится более тусклым и ветренным.
Вопрос: как с этим бороться?
Очень прошу помочь, заранее спасибо!
Вопрос: как с этим бороться?
Я облизываю, применяю гигиеническую бесцветную помаду..
Ну и играть больше никогда не помешает ;)
paftorius
27.02.2008, 19:30
Спасибо! :)
Гигиеничка везде выручит:)))))))))))____________ув.Komuso-интересно, а мастера японские с такой же проблемою сталкивались? Ничего об этом в трактатах не написано?
bamboomer
28.02.2008, 15:32
я нахожусь в такой же ситуации, но был склонен "винить" инструмент ,через пару минут после начала игры звук пропадает , я оставляю его ещё минут на десять, а потом уже играю.
Гигиеничка везде выручит:)))))))))))____________ув.Komuso-интересно, а мастера японские с такой же проблемою сталкивались? Ничего об этом в трактатах не написано?
Ну, во-первых, не стоит есть то, что сушит рот... Смазать губы...
Дыхание через рот иссушает...
Вот никогда не задумывался, насколько влажность в Японии влияет на губы?
{Komuso"Ну, во-первых, не стоит есть то, что сушит рот"} - это например что?, у меня есть своеобразное правило(табу)-перед игрой(минут за 10-20) вообще не есть_Так меня учитель с малолетства приучил при игре на кларнете и саксофоне.
ПИть-совсем другое дело. И потом: дыхание через рот-всегда иссушает-и от этого не деться, а носом чтоб люди играли на сяку-я не видел:)))
{Komuso"Ну, во-первых, не стоит есть то, что сушит рот"} - это например что?, у меня есть своеобразное правило(табу)-перед игрой(минут за 10-20) вообще не есть_Так меня учитель с малолетства приучил при игре на кларнете и саксофоне.
ПИть-совсем другое дело. И потом: дыхание через рот-всегда иссушает-и от этого не деться, а носом чтоб люди играли на сяку-я не видел:)))
От солёного сушит рот. Сладкое тоже может. Некоторые виду фруктов, типа хурмы. А от дольки лимона - наоборот.
Я тоже не видел игры носом, но видел вдох через нос. Присмотрись, как люди вдыхают, откроешь немало интересного ;) :D
Вдыхать через рот приходится во время быстрой игры. А во время хонкиёку, особенно, если начало фразы не громкое, через рот не стоит.
Администратор
29.02.2008, 09:32
А во время хонкиёку, особенно, если начало фразы не громкое, через рот не стоит.
Во время Хонкёку мне удобно основную часть взять ртом и подкачать носом. Я это, кстати, сам заметил. То есть никто мне об этом не говорил, а оно как-то само нашлось :)
Во время Хонкёку мне удобно основную часть взять ртом и подкачать носом. Я это, кстати, сам заметил. То есть никто мне об этом не говорил, а оно как-то само нашлось :)
Нептун на концерте давал пример циркулярного дыхания. Минут 5 играл быструю музыку, не прерываясь :rolleyes:
Администратор
29.02.2008, 16:33
Нептун на концерте давал пример циркулярного дыхания. Минут 5 играл быструю музыку, не прерываясь :rolleyes:
а материалы насчёт такого дыхания есть в инете?
а материалы насчёт такого дыхания есть в инете?
Например, ТУТ (http://www.youtube.com/watch?v=9nWcp5teYII)
paftorius
02.03.2008, 14:01
Уважаемый comuso писал: "Для игры нот двух следующих октав необходим передув. Достигается он за счёт уменьшения отверстия между губами, усиления скорости потока воздуха и изменения положения языка во рту. В этом разделе я не буду вдаваться в подробности техники передува. Этому будет посвящён отдельный урок."
Проблема следующая: при игре нот "чи", "хи" в регистре "кан", звук становится ветренным, временами начинает пропадать. Возможно проблема с направлением потока воздуха, а может положении языка во рту? В каком разделе сайта было написано о положении языка во рту при передуве? Прошу прощения, я не нашел.
Заранее спасибо :)
ммм... совет как новичка новичку :) я бы тебе не рекомендовал так быстро осваивать кан (я сам вот тож ошибался поначалу, с привычки с блок флейты и ди-зи, думал вторая актава это первая, пока не дорубил что вторая вовсе не первая :), эх как же тяжко без учителя спасибо евгений хоть подсказывает приемы). сначало бы ты хорошенько освоил бы оцу и потратил как можно больше времени на оцу а потом переходил актавой выше тогда и поймешь почему у тебя не получаеться. надо идти маленькими ступеньками а не прыгать через две, так и ноги сломать можно... :)
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)