Просмотр полной версии : Меян засасывает...
Сегодня дудел.. и подумал: а не сыграть ли мне что-то типа Дахи или Соккан.. и не сыграл. Уж лучше какую-нибудь Пабарабану-но-Киёку надудеть.. :rolleyes: :D Так и застрял на меяновских пьесах. Чем больше их играю, тем больше понимаю, что простота - такая относительная и такая обманчивая штука...
Сегодня дудел.. и подумал: а не сыграть ли мне что-то типа Дахи или Соккан.. и не сыграл. Уж лучше какую-нибудь Пабарабану-но-Киёку надудеть.. :rolleyes: :D Так и застрял на меяновских пьесах. Чем больше их играю, тем больше понимаю, что простота - такая относительная и такая обманчивая штука...
Мне конечно не со своих малых лет дудения "судить" Вас, Юджин-сан,:D
Но вот, что я думаю - Ваше нежелание играть Даху и Соккан растет из благого корня))) А именно - Ваша истинная природа прекрасно осведомлена о естественной слитности образа-дыхания-действия (ну или какими-другими словами выраженного единства любой практики, не обязательно суй-дзен), и потому ее "ломает" что-либо дисциплинирующее делать)))
Проявляется двойственность объекта "Даха и Соккан": с одной стороны к Вам стучится в двери Простота (одно из имен, наверняка, истинной природы, как я полагаю),
а с другой стороны проявляясь как "чуждая, ненужная мне сложность".
И самое интересное здесь - "какому такому "мне"?")))
Если тому мне который "истинная природа" (ну или там еще какое слово, на вкус и выбор)) - все действительно "чуждо и не нужно, лишнее".
А если "мне, который каждое утро чистит зубы и ходит на работу...", то ...
сами честно знаете ответ)))
В подобных ситуациях для себя я усматриваю шанс увидеть различие в этих двух "Я" и "мне". Есть шанс немноооожко приоткрыть завесу)))
Увидеть не "избыток лени", а скорее "неправильное начало координат".
Потому что "мне" это из области известного. А "Я" - из области неизвестного.
Вобщем "неизвестное рулит")))
Простите за сумбур и бубнеж)))
Онегаи симас)
Проявляется двойственность объекта "Даха и Соккан": с одной стороны к Вам стучится в двери Простота (одно из имен, наверняка, истинной природы, как я полагаю),
а с другой стороны проявляясь как "чуждая, ненужная мне сложность".
Спасибо за ответ!
Но даже если не вдаваться в глубины дискуссии "кто есть Я", можно отметить, что простота и сложность - понятия относительные. Простота Меян очень обманчива. Насколько простой может быть простота? Насколько совершенным можно сделать несовершенство?
Меян напоминает дзэнский круг: ничего лишнего, совершенная простота. Но сколько нужно потратить времени на то, чтобы несовершенство начало получаться совершенным...
http://www.zen-philosophy.com/wp-content/uploads/Zen-Philosophy-circle.png
Но даже если ...
И это совершенно... естественно :)
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)