Komuso
07.02.2011, 08:18
Сегодня на уроке с сэнсэем говорили о выходе на следующий уровень в игре. Что это значит? А значит это то, что уровень техники и качество звука у меня довольно приличные... теперь можно приступать к изучению пьесы.. :rolleyes:
За весь урок мы сыграли пьесу один раз, а потом проработали несколько ключевых фраз. С самого начала мы её один раз вместе пропели.
Вот несколько идей с этого урока:
1. Однообразная ритмичнось мёановских пьес - это иллюзия. Это подобно отработке каллиграфии на клечатой бумаге. Должны быть какие-то начальные ориентиры, отправная точка. Разбивка пьесы на такты - это такой же начальный ориентир. Ведь надо как-то записать... А играем мы пьесу, не ноты. Но этого не знают те, кто не знаком с Мёан...
2. Начальные 8 пьес уровня Hirayurushi предназначены для того, чтобы обозначить допустимые границы стиля игры Мёан. Каждая из этих пьес подчёркивает какой-то конкретный элемент стиля. Это ознакомительные пьесы. Более серьёзные произведения содержат элементы вступительных пьес.
3. Сэнсэй, наконец, решил перейти к следующей пьесе, "Санья". Сказал, что не будем дожидаться идеальной отработки предыдущих, чтобы не терять связь отдельных пьес и школы. А и правда, зачем ждать 20 лет... Однако, сэнсэй пообещал, что после изучения ещё нескольких пьес мы вернёмся к началу и пересмотрим пройденное с позиции новых знаний. Мы лёгких путей не ищем! :cool:
4. Сэнсэй подчеркнул важность пения пьес в качестве разогрева перед уроком.
За весь урок мы сыграли пьесу один раз, а потом проработали несколько ключевых фраз. С самого начала мы её один раз вместе пропели.
Вот несколько идей с этого урока:
1. Однообразная ритмичнось мёановских пьес - это иллюзия. Это подобно отработке каллиграфии на клечатой бумаге. Должны быть какие-то начальные ориентиры, отправная точка. Разбивка пьесы на такты - это такой же начальный ориентир. Ведь надо как-то записать... А играем мы пьесу, не ноты. Но этого не знают те, кто не знаком с Мёан...
2. Начальные 8 пьес уровня Hirayurushi предназначены для того, чтобы обозначить допустимые границы стиля игры Мёан. Каждая из этих пьес подчёркивает какой-то конкретный элемент стиля. Это ознакомительные пьесы. Более серьёзные произведения содержат элементы вступительных пьес.
3. Сэнсэй, наконец, решил перейти к следующей пьесе, "Санья". Сказал, что не будем дожидаться идеальной отработки предыдущих, чтобы не терять связь отдельных пьес и школы. А и правда, зачем ждать 20 лет... Однако, сэнсэй пообещал, что после изучения ещё нескольких пьес мы вернёмся к началу и пересмотрим пройденное с позиции новых знаний. Мы лёгких путей не ищем! :cool:
4. Сэнсэй подчеркнул важность пения пьес в качестве разогрева перед уроком.