Просмотр полной версии : Дайвагаку
Дайвагаку)))
http://video.yandex.ru/users/ba-tszy/view/14/
Помидорэн воллен зихь! Шиссен михь, я,я!!!
:D
George_Debug
16.11.2010, 15:18
Вот тебе помидор за 1.33 - что-то там куда-то ушло
BAmbooWay
16.11.2010, 16:40
Дайвагаку)))
http://video.yandex.ru/users/ba-tszy/view/14/
Помидорэн воллен зихь! Шиссен михь, я,я!!!
:D
Нота У второго регистра НЕ ЗАЧОТ ,оба раза :)
Вот тебе помидор за 1.33 - что-то там куда-то ушло
Эт я подсмотрел как один чувак играл Дайвагаку с открытием чи-мэри перед У, и мне понравилось... и открыл я ее ваще нафиг...и увидел что это хорошо... и теперь играю так))))
Эт я подсмотрел как один чувак играл Дайвагаку с открытием чи-мэри перед У, и мне понравилось... и открыл я ее ваще нафиг...и увидел что это хорошо... и теперь играю так))))
А никто и не возражает :)
Правда, тут проходит тонкая граница между традицией, импровизацией и хрюндельством :D Но каждый определяет это для себя. Я ж могу, к примеру, взять рецепт казахского плова. Заменим баранину рыбой, в качестве жира - оливковое масло, Лук заменим на цветную капусту и брокли (не переношу запах и вкус жаренного лука!!!). Перец я не люблю, а от соли отказался лет 30 тому назад. Поэтому исключим и то, и друое. А, ну и рис - коричневый басмати (не знаю, какой там казахи применяют), немного прогретый в масле с гарам масала... Вот! И пусть кто-то скажет, что это не казахский плов! :D
Это я к тому, что я люблю есть то, что вкусно мне, а не то, что предлагает книга. Но если бы у меня был ресторан, то блюдо под названием "плов" желательно было бы сделать, как плов...
Это так, мысли вслух.. частица того, что я получаю от сэнсэев :rolleyes:
А вообще, хорошо сыграно.
BAmbooWay
18.11.2010, 17:31
А никто и не возражает :)
Правда, тут проходит тонкая граница между традицией, импровизацией и хрюндельством :D
очень точно выражено :)!
Правда, тут проходит тонкая граница между традицией, импровизацией и хрюндельством. (выделено мной)
Дьявол - он, говорят, в мелочах. Равно как и Бог.
А истинный знаток, профессионал - это, например, тот, кто способен различать тонкие сигналы.
К чему это я? Не знаю, сбилась.
BAmbooWay
18.11.2010, 21:33
(выделено мной)
Дьявол - он, говорят, в мелочах. Равно как и Бог.
А истинный знаток, профессионал - это, например, тот, кто способен различать тонкие сигналы.
К чему это я? Не знаю, сбилась.
Верно.
Тут главное слово ОТМЕЧАТЬ. Но дальше главное не перейти уже границу На ОСУЖДЕНИЕ,СРАВНЕНИЕ. То есть можно отметить например какой то нюанс,или даже техническую ошибку,но не проецировать это на самого человека.Это собственно то чем страдают многие форумы :) У нас по счастью все хорошо.Да будет так.
А никто и не возражает :)
Таки оно в курсе:)))
Мне бы по-точнее что не так с "У"))) в тон не попало?
Я ж могу, к примеру, взять рецепт казахского плова. Заменим баранину рыбой, в качестве жира - оливковое масло, Лук заменим на цветную капусту и брокли (не переношу запах и вкус жаренного лука!!!). Перец я не люблю, а от соли отказался лет 30 тому назад. Поэтому исключим и то, и друое. А, ну и рис - коричневый басмати (не знаю, какой там казахи применяют), немного прогретый в масле с гарам масала... Вот! И пусть кто-то скажет, что это не казахский плов! :D
вот таки рыбу в плове казахи применяют... ток речную, естесснно... рис - обычно длиннозерновой.... а на Сахалине плов готовят даже с КАЛЬМАРОМ ;)
ну а про У во втором регистре... ммм... вот по аппликатуре (и кацуевской, и той, что у тебя на сайте) - ну не выдувается она у меня в нужной тональности... приходится применять альтернативную распальцовку... хотя, что очень вероятно, я что-то не то делаю... :)
вот таки рыбу в плове казахи применяют... ток речную, естесснно... рис - обычно длиннозерновой.... а на Сахалине плов готовят даже с КАЛЬМАРОМ
ну а про У во втором регистре... ммм... вот по аппликатуре (и кацуевской, и той, что у тебя на сайте) - ну не выдувается она у меня в нужной тональности... приходится применять альтернативную распальцовку... хотя, что очень вероятно, я что-то не то делаю...
С У - не то делаешь :)
Плов я описывал казахский, а не сахалинский. А рыбу я ем только красную. Так что казахский плов с красной рыбой будет :D
Ну или суши с бараниной, выбирай :rolleyes: :)
О нота У!
Ты между нот...
Ты и не нота и нота!
Ты не создана и не разрушена,
И создана и разрушена...
Ты есть и тебя нет...
Ты цимес...
Ты ци...
Ты нота У
С У - не то делаешь :)
Плов я описывал казахский, а не сахалинский. А рыбу я ем только красную. Так что казахский плов с красной рыбой будет :D
Ну или суши с бараниной, выбирай :rolleyes: :)
Жень... я ЧИТАТЬ умею... я ПОНЯЛА, что ты описал КАЗАХСКИЙ плов со своими вариациями...
И кстати про У кан... Как дуть-то её нужно в таком случае?
Ellesime
19.11.2010, 07:03
я люблю есть то, что вкусно мне, а не то, что предлагает книга. Но если бы у меня был ресторан, то блюдо под названием "плов" желательно было бы сделать, как плов...
Это если бы у тебя был казахский ресторан... А если бы у тебя был ресторан "Женя Комусо", то ты был бы волен делать плов с красной рыбой и суши с бараниной :)
У-кан тихая нота... наверное))) не нужно ждать ее, дуешь, меняешь амбушюр, уплотняешь поток, меняешь амбушюр - разряжаешь поток... и бац! У-кан)))
Меня так отец учил стрелять..а его дед учил... плавно жмешь на крючок... не ждешь выстрела и т.д. еще несколько "якорей" от одного сэнсэя к другому они могут варьировать... искать свои, те которые тебе подойдут!))) они "навернякашные".
Жень... я ЧИТАТЬ умею... я ПОНЯЛА, что ты описал КАЗАХСКИЙ плов со своими вариациями...
Вот и здорово!! Теперь я за тебя спокоен :D
И кстати про У кан... Как дуть-то её нужно в таком случае?
Не так, как дуешь ты, вестимо...
Начнём с того, что выясним: какая тональность у ноты У в кан?
Это если бы у тебя был казахский ресторан... А если бы у тебя был ресторан "Женя Комусо", то ты был бы волен делать плов с красной рыбой и суши с бараниной :)
Во истину!..
Но всё таки, как хорошо, что у меня нет ресторана, я не люблю плов и не ем баранину :D :D Ни о чём не надо беспокоиться :)
А вообще, хорошо сыграно.
Ба-Цзы доволен! :D
Женя-сан, таки ты "Чоши-Мэн" скажи, слышал-ли ты исполнение Дайвагаку
лайк дыс - http://www.youtube.com/watch?v=zURXR9YObhM
это "чьих будет" вариация? какой школы? "кто васа уцитеря" как говорится?:D
Ба-Цзы доволен! :D
Женя-сан, таки ты "Чоши-Мэн" скажи, слышал-ли ты исполнение Дайвагаку
лайк дыс - http://www.youtube.com/watch?v=zURXR9YObhM
это "чьих будет" вариация? какой школы? "кто васа уцитеря" как говорится?:D
Так ему захотелось сыграть... Не знаю, какая школа так учит.
Что касается Дайвагаку, эта пьеса вне всяких школ. Она сама по себе...
Так ему захотелось сыграть... Не знаю, какая школа так учит.
Что касается Дайвагаку, эта пьеса вне всяких школ. Она сама по себе...
Вот жеж...
Эхъ...
Значит у меня ваще "нето"...
А казалось что "так "красивше" и "что-то в этом есть"...
Ну ... буду втихаря поигрывать и так)))
Спасибо за аттеншн, Женя-сан! Осс!:)
Ellesime
19.11.2010, 09:55
Вот жеж...
Эхъ...
Значит у меня ваще "нето"...
А казалось что "так "красивше" и "что-то в этом есть"...
Ну ... буду втихаря поигрывать и так)))
Спасибо за аттеншн, Женя-сан! Осс!:)
Где "то"? Где "не то"? А ну-ка покажи мне "это"!)))
Где "то"? Где "не то"? А ну-ка покажи мне "это"!)))
Если вопрос о Дайвагаку, то Дайвагаку и будет "то". Всё остальное - "не то"... Ну, как в вопросе с пловом :D
BAmbooWay
19.11.2010, 10:45
Где "то"? Где "не то"? А ну-ка покажи мне "это"!)))
Смотри....Вот на улице человек идет например.....задом наперёд....или на руках...Ну явно так неудобно,явно так странно....И мы скажем что так обычно не ходят.То есть при этом,мы не скажем что это плохой человек или что ещё...Просто отметим моменты...
То же самое и с ТО и НЕ ТО...
То есть сыграть можно как угодно,но в контексте сформированной пьесы,созданной не тобой...имеет смысл сыграть ,ну или уметь сыграть так как предполагал автор.
BAmbooWay
19.11.2010, 10:46
Вот жеж...
Эхъ...
Значит у меня ваще "нето"...
А казалось что "так "красивше" и "что-то в этом есть"...
Ну ... буду втихаря поигрывать и так)))
Спасибо за аттеншн, Женя-сан! Осс!:)
Легко проверить ...:)
Сыграй,специально для всех тут.Нота в ноту,так как прописано,и выложи запись .Вот и всё.Тогда станет ясно ТО или НЕ ТО:p
Ellesime
19.11.2010, 10:52
Смотри....Вот на улице человек идет например.....задом наперёд....или на руках...Ну явно так неудобно,явно так странно....И мы скажем что так обычно не ходят.То есть при этом,мы не скажем что это плохой человек или что ещё...Просто отметим моменты...
То же самое и с ТО и НЕ ТО...
То есть сыграть можно как угодно,но в контексте сформированной пьесы,созданной не тобой...имеет смысл сыграть ,ну или уметь сыграть так как предполагал автор.
Не могу не согласиться, конечно. Но с другой стороны, мы же не будем отрицать, что человек при этом не сидит, не лежит, а именно идет :)
Я о том, что все относительно. Сегодня сыграл так, завтра переслушал себя, сказал "Фи" и сыграл по-другому....а через год на эту запись наткнулся кто-нибудь и подумал: "блин, как круто!" и рассказал всем и сам так сыграл...а через 100-200 лет уже все и забыли, как изначально надо было...так баг стал фичей :D
А вообще, я сама не люблю "вариации на тему"....по мне - так или четкое соответствие нотам или импровизация...Но вот если кому-то удается придать произведению нечто свое, не нарушив гармонии....это круто
Легко проверить ...:)
Сыграй,специально для всех тут.Нота в ноту,так как прописано,и выложи запись .Вот и всё.Тогда станет ясно ТО или НЕ ТО:p
Зачем мне проверять то, что для меня очевидно?
И... что, все сякухатники в мире "играют нота в ноту"?
ммм?
Сыграть и записать это не сложно, ноты Дайвагаку просты)
Для меня было сложно сыграть не просто как там записано, а то как там "просится сыграть" и при этом не "поломать Дайвагаку"...
то самое, о мире и покое во всей вселенной.
Если по-другому нельзя, то да, согласен.
Запишу.
Блин...а ведь я где-то еще слышал "такой" вариант Дайвагаку... )))
Где "то"? Где "не то"? А ну-ка покажи мне "это"!)))
Эммм... му? :o
BAmbooWay
19.11.2010, 11:16
Зачем мне проверять то, что для меня очевидно?
И... что, все сякухатники в мире "играют нота в ноту"?
ммм?
Сыграть и записать это не сложно, ноты Дайвагаку просты)
Для меня было сложно сыграть не просто как там записано, а то как там "просится сыграть" и при этом не "поломать Дайвагаку"...
то самое, о мире и покое во всей вселенной.
Если по-другому нельзя, то да, согласен.
Запишу.
Блин...а ведь я где-то еще слышал "такой" вариант Дайвагаку... )))
Ждём запись нота в ноту :)
Тогда уж и Юджин сан найдёт что сказать,так как ближе всех общается с носителями традиции :)
BAmbooWay
19.11.2010, 11:20
Не могу не согласиться, конечно. Но с другой стороны, мы же не будем отрицать, что человек при этом не сидит, не лежит, а именно идет :)
Я о том, что все относительно. Сегодня сыграл так, завтра переслушал себя, сказал "Фи" и сыграл по-другому....а через год на эту запись наткнулся кто-нибудь и подумал: "блин, как круто!" и рассказал всем и сам так сыграл...а через 100-200 лет уже все и забыли, как изначально надо было...так баг стал фичей :D
А вообще, я сама не люблю "вариации на тему"....по мне - так или четкое соответствие нотам или импровизация...Но вот если кому-то удается придать произведению нечто свое, не нарушив гармонии....это круто
Я и говорю...все просто
1.Записываешь строго по нотам пьесу.Тем самым показывая что ты в курсе что и как.
2.Играешь свою версию.Тут уже можно отметить то что ты хотел выразить.
Дело в том что даже "известные","простые " ноты имеют много моментов ...тем отличается этот путь...В другой музыке это просто нота,сыграл и порядок...
Я и говорю...все просто
1.Записываешь строго по нотам пьесу.Тем самым показывая что ты в курсе что и как.
2.Играешь свою версию.Тут уже можно отметить то что ты хотел выразить.
Дело в том что даже "известные","простые " ноты имеют много моментов ...тем отличается этот путь...В другой музыке это просто нота,сыграл и порядок...
Хорошо, раз так настаиваешь, обязательно запишу, тем более что это моя любимая пьеса :)
Она мне нравится!
Я буду играть ее так как получил ее(как смог получить))).
А потом сыграю так как я ее сыграл тут...
Только вот проблема... получал я ее по нотам Нотоми Джудо... :D
А в них здесь вроде как никто не силен:cool:
Смысл выкладывания потихоньку теряется... не замечаешь?
А вот, кстати, где я слышал еще один "похожий" вариант)))
http://www.videa-klipy.cz/video/cqGv8RiG7nE/Daiwagauku-meditative-shakuhachi-slideshow.html
Дайвагаку стоит того чтобы ее слушать снова и снова!!! :)
Хотя не.. это тот же чувак вроде...только на 1.8 :D :D :D
и зовут его "Molado" вроде...
BAmbooWay
19.11.2010, 12:08
Х\l[/url]
Дайвагаку стоит того чтобы ее слушать снова и снова!!! :)Ну ты энто..не заметай с
следы туть :D
По нотам Ниодо играешь то? Вот.Так по ним и сыграй ;) А потом свою версию.
К чему слова -когда на небе звёзды ?!
Ну ты энто..не заметай с
следы туть :D
По нотам Ниодо играешь то? Вот.Так по ним и сыграй ;) А потом свою версию.
К чему слова -когда на небе звёзды ?!
Не... я по Ниодо не обучался)))
Редкий мастер избегает участи стать в дальнейшем "Ревнителем традиций"! ... ээех!
------------------------------------------------------------------------------------
И к чему это я ... поЧудилось наверно! :-(
Редкий мастер избегает участи стать в дальнейшем "Ревнителем традиций"! ... ээех!
Фух... круть какая, хорошо что я не мастер :D :D :D
Там в Додзё витамины завезли )))
Не... я по Ниодо не обучался)))
Пьеса Дайвагаку была написана Ниодо в 60-е годы 20-го века. Чтобы сыграть именно "то", желательно это сделать по нотам Ниодо.
:rolleyes: ;) Ну или хотя бы сравнить репродукцию с оригиналом.
Пьеса Дайвагаку была написана Ниодо в 60-е годы 20-го века. Чтобы сыграть именно "то", желательно это сделать по нотам Ниодо.
:rolleyes: ;) Ну или хотя бы сравнить репродукцию с оригиналом.
Эт понятно :)
Но вот дилемма:
- играть так как тебе объяснил и с тобой отыграл живой человек, передал тебе звук, движение, форму, импульс, но не похоже на первоначальный вариант;
- или играть похоже на первоначальный вариант, но просто слушая запись, не видя, не ощущая, а лишь домысливая "как оно у него там".
В первом случае будет одно, во втором - другое:)
На мой взгляд оба варианта имеют свои + и -.
Во втором случае - похожесть и чистой воды умопостроения и восприятие через призму своих пониманий без возможности получить палкой не только за звук (!) но и за многое другое...
А в первом, - непохожесть, игра пьесы которая прошла некоторую эволюцию через сознание и руки мастеров, но зато палкой ты получал, и знаешь за что.
Начнём с того, что выясним: какая тональность у ноты У в кан?
Тональность РЭ
Но вот дилемма:
- играть так как тебе объяснил и с тобой отыграл живой человек, передал тебе звук, движение, форму, импульс, но не похоже на первоначальный вариант;
- или играть похоже на первоначальный вариант, но просто слушая запись, не видя, не ощущая, а лишь домысливая "как оно у него там".
В первом случае будет одно, во втором - другое:)
На мой взгляд оба варианта имеют свои + и -.
Во втором случае - похожесть и чистой воды умопостроения и восприятие через призму своих пониманий без возможности получить палкой не только за звук (!) но и за многое другое...
А в первом, - непохожесть, игра пьесы которая прошла некоторую эволюцию через сознание и руки мастеров, но зато палкой ты получал, и знаешь за что.
Дилеммы нет... просто наше чёрно-белое восприятие мира иногда видит только крайние варианты, упуская из виду все промежуточные... Но это мы уходим от темы :rolleyes:
Мастер создаёт шедевр... будь это пьеса, сад, храм, картина и т.д.. В этом есть отпечаток его сознания на момент создания этого шедевра. И попадая в зону действия, мы ошушаем, как наше сознание подстраивается под оригинал. Как в саду камней, например... Мы можем не знать, кто создавал произведение искусства, но ощущать его внутренний настрой.
То же и в сякухати. У кого-то, вероятно, от рождения открыт "третий глаз", а кто-то уже родился Буддой. Лично у меня не получилось ни первого, ни второго. Моя сильная сторона - математика и прочие точные науки. Импровизировать я умею только на основании моего внутреннего механизма случайных чисел, который выбирает разные варианты из базы данных. Поэтому я просто предпочитаю скопировать оригинал максимально точно. Не просто оригинал, а "признанный эталон". И буду продолжать копировать до тех пор, пока сознание не начнёт мыслить "хонкёчно". Этот путь также используется в обучении каратэ (ката), каллиграфии и т.д... во многих японских дисциплинах...
В догонку..
Каакизакаи сэнсэй скаал, что импровизация - это хорошо. Изучи пьесу так, как она была написана. Потом, если решишь, что твой вариант лучше, - измени что-то. Также он сказал, что обычно приходишь к выводу, что то, что уже сделано, и есть лучше. Только понять это можно, только изучив...
BAmbooWay
20.11.2010, 17:53
В догонку..
Каакизакаи сэнсэй скаал, что импровизация - это хорошо. Изучи пьесу так, как она была написана. Потом, если решишь, что твой вариант лучше, - измени что-то. Также он сказал, что обычно приходишь к выводу, что то, что уже сделано, и есть лучше. Только понять это можно, только изучив...
Вообще Ба-цзы с моей точки зрения весьма креативен :)
Порой чонить выдует,думаешь -Прикольно!....
Я начинал с импро...сейчас немного отошел от этого....Но чую что новая волна на подходе :p
Вообще Ба-цзы с моей точки зрения весьма креативен :)
Порой чонить выдует,думаешь -Прикольно!....
Ну а кто бы возражал... :rolleyes:
Я же не потому взялся за традицию, чтобы что-то изучать.. я просто не умею по-другому... :cool:
BAmbooWay
21.11.2010, 07:24
Ну а кто бы возражал... :rolleyes:
Я же не потому взялся за традицию, чтобы что-то изучать.. я просто не умею по-другому... :cool:Вот кстати очень точно!
Каждый метод,он как бы для каждого человека подходит,в зависимости от его особенностей восприятия и прочей кармы )) и это есть благо.Иначе строями бы ходили все,как сказочные солдатики...
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)