Komuso
15.11.2010, 07:01
Вот тут (http://video.yandex.ru/users/komuso-sd/view/30/) выложил мою запись первой части этой пьесы из репертуара Ниодо.
Несколько обобщающих деталей по трём пьесам, которые я вчера записал (две я уже выложил в соседних темах):
1. Исполнение ни в коем случае не претендует на мастерское (это если кому-то взбредёт в голову написать что-то типа "А вот Кацуя вот так исполнял :D )
2. KyoChoshi исполняется в кусаби-буки. Киорэй исполняется в кио-суи. Торговаться тут бессмысленно, т.к. это написано в нотах самим Ниодо в начале каждой пьесы. Хи Фу Ми, как и большинство пьес Тайзан-Ха, исполняется в кио-суи.
О типах дыхания я давным-давно написал в разделе "Обучение" у меня на сайте. А также я записал видео о типах дыхания.
3. Из выложенных трёх пьес только Киорэй, фактически, является суй-дзэновским. Хи Фу Ми и Чоши - это настроечные пьесы. Они помогают настроить себя в режим хонкёку, разореть флейту, разыграться самому. Поэтому их нередко исполняют перед более серьёзными пьесами.
Несколько обобщающих деталей по трём пьесам, которые я вчера записал (две я уже выложил в соседних темах):
1. Исполнение ни в коем случае не претендует на мастерское (это если кому-то взбредёт в голову написать что-то типа "А вот Кацуя вот так исполнял :D )
2. KyoChoshi исполняется в кусаби-буки. Киорэй исполняется в кио-суи. Торговаться тут бессмысленно, т.к. это написано в нотах самим Ниодо в начале каждой пьесы. Хи Фу Ми, как и большинство пьес Тайзан-Ха, исполняется в кио-суи.
О типах дыхания я давным-давно написал в разделе "Обучение" у меня на сайте. А также я записал видео о типах дыхания.
3. Из выложенных трёх пьес только Киорэй, фактически, является суй-дзэновским. Хи Фу Ми и Чоши - это настроечные пьесы. Они помогают настроить себя в режим хонкёку, разореть флейту, разыграться самому. Поэтому их нередко исполняют перед более серьёзными пьесами.