Просмотр полной версии : по поводу "верхней" ро
SonorouS
14.12.2007, 20:34
господа сэнсэи, объясните мне пожалуйста, почему звук ро выдувается именно при всех закрытых отверстиях передувом,если можно открыть все, и будет тебе ро?
и заодно, ещё хочу спросить,почему такое ро с предувом повторять(делать осу) нужно открывая 2 отверстие? у меня там звук глуховатым становиться... спасибо.
dreamofemptiness
14.12.2007, 21:14
Почти каждая нота на сякухати может извлекаються в различных аппликатурах и углах наклона. При этом ноты получают различную окраску, что лишь добавляет многообразия и красоты этому инструменту. Ро - это не нота а название аппликатуры. А все открытые - это ближе к И.
Осу можно делать каким хочешь пальцем, в данном случае это просто традиция школы Кинко.
Почитай shaku-rus.com.
SonorouS
14.12.2007, 23:01
кстати да, ноты немного арзличные получаются,где-то чуть хрипловатые,где-то пронзительные на грани резких.
в терминологии немного запуталсяж-)
в общем, спасибо!
шаку-рус читаю.
Спасибо, dreamofemptiness, хоть кто-то читает мою писанину :rolleyes:
Действительно, высота звука получается одиннаковой, а вот тембр - разный. РО, как правило, нота громкая и сильная. И и ГО-НО-ХИ - ноты слабые. ЦУ-ДАЙ-МЕРИ - очень слабая. Но все имеют одну высоту звука.
ОСУ делается по-разному в разных школах. В Докиёку делается 1-м пальцем.
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)