Просмотр полной версии : Судзука
George_Debug
29.07.2010, 14:50
Начинаю шлифовать пьесу Судзука.
Выкладываю на суд первую часть (до Мураики).
http://video.yandex.ru/users/andrewjilin/view/10/
Сам вижу проблему с Ха.
Вроде бы делаю всё правильно - зажимаю все отверстия, 5-ое приоткрываю и немного мэри. Однако каждый раз она как новая, эта нота.
С ритмом вроде не ошибся.
В общем жду помидоров ;)
Помидоров не дам :p
На что обратить внимание сразу:
1. Немного ещё "плавает" ритм.
2. Конец 3-го такта и начало 4-го - нота ЧИ соединена вертикальной дугой справа. Это не две ноты по 3 бита, это одна на 6 бит. Дуга обозначает, что прерывания нет. Это же встречается в следующем столбике вверху на ноте РО и через два столбика внизу на ноте ХИ
3. Дыхание... несвоевременный вдох может разрезать пьесу.. типа
"В лесу РО (вдох) дилась ёлочка" :)
4. Отсутствует орнаментация... это, полагаю, ты сознательно пока не включил.
(Не могу себе представить, чтобы преданные Кинковцы не уделили достаточно внимания орнаментации. Особенно, при исполнении Миньё :rolleyes: :D )
George_Debug
29.07.2010, 19:11
4. Отсутствует орнаментация... это, полагаю, ты сознательно пока не включил.
(Не могу себе представить, чтобы преданные Кинковцы не уделили достаточно внимания орнаментации. Особенно, при исполнении Миньё )
Спасибо. Учту. Я уже выписываюсь из преданных. И из Кинковцев тоже :D
George_Debug
29.07.2010, 19:20
И кстати, было бы здорово, если бы ты эту часть записал ;)
Спасибо. Учту. Я уже выписываюсь из преданных. И из Кинковцев тоже :D
Ну ничего безнадёжного нет... Великие игроки, такие, как Jin Nyodo, Yokoyama Katsuya, да и многие другие, тоже начинали с Кинко ;)
George_Debug
29.07.2010, 19:23
Ну ничего безнадёжного нет... Великие игроки, такие, как Jin Nyodo, Yokoyama Katsuya, да и многие другие, тоже начинали с Кинко ;)
Мията тоже, кстати.
Мията тоже, кстати.
Ну вот, видишь, а получилось, вроде бы, не так плохо :D :D
George_Debug
29.07.2010, 19:42
Ну вот, видишь, а получилось, вроде бы, не так плохо :D :D
Терпимо :D
Питер Хилл тоже был кинковец... :rolleyes:
Судя по тому, что он стал победителем всеяпонского конкурса сякухатников несколько лет назад, что случилось впервые для гайдзина, причём с очень высоким баллом, играет он довольно неплохо :)
George_Debug
31.07.2010, 13:03
3. Дыхание... несвоевременный вдох может разрезать пьесу.. типа
"В лесу РО (вдох) дилась ёлочка" :)
О да! Заметил. Действительно, режет пьесу и фразу по смыслу !
Спасибо.
George_Debug
03.08.2010, 14:20
Помидоров не дам :p
На что обратить внимание сразу:
Отсюда ещё вопросы.
1. В каком темпе играется первая часть? 120 или 100 или ещё поменьше?
2. Насколько сильно наклонять голову на это злосчастном Ха Дай Кан? Как в Мэри или больше?
3. Какие отверстия зажимать и не зажимать в мураики?
Отсюда ещё вопросы.
1. В каком темпе играется первая часть? 120 или 100 или ещё поменьше?
2. Насколько сильно наклонять голову на это злосчастном Ха Дай Кан? Как в Мэри или больше?
3. Какие отверстия зажимать и не зажимать в мураики?
1. Мы играли не быстрее 65-70 в начале.
2. Это не Дай Кан, это технически просто Кан, хотя можно сыграть РО той же тональности, и оно будет Дай Кан :)
При игре Ха наклоняешь голову настолько, насколько нужно для получения нужного звука ;) Нужно найти баланс между наклоном и степенью открытия 5-го отверстия.
3. Это "дикий" звук. Даже смена звуков. Начинаешь с РО в оцу, потом быстро меняешь на РО кан, потом остаются закрытыми 1 и 4, нота Йон-но-Ха, которая к концу срывается в ОЦУ. При этом исполняется вибрато. Пробуй сам. Воссоздай ржание лошади :rolleyes:
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)