Просмотр полной версии : Пьесса BANJI на морском берегу ZENTAKU 3.2
BAmbooWay
03.05.2010, 09:12
http://bambooway-ru.livejournal.com/100848.htmlhttp://pics.livejournal.com/bambooway_ru/pic/0002tkwa/
Аха-аха... Прослушала... В целом - понравилось. В качестве замечания - как-то с натугой именно эта пьеса у тебя идёт... Ну т.е. такой лёгкости, как в Чёши на этой же флейте, не наблюдается...
BAmbooWay
04.05.2010, 06:55
Аха-аха... Прослушала... В целом - понравилось. В качестве замечания - как-то с натугой именно эта пьеса у тебя идёт... Ну т.е. такой лёгкости, как в Чёши на этой же флейте, не наблюдается...Ну правильно :) Впервые играл её,и не разучивал вообще :))) НУ плюс море,ветер,и 3.2 флейта всё таки )) почти метр длинной )
Вообще мне кажется что ценность Zentaku-do в том что ты играешь всё что хочешь,при этом понимая что это не соответствует возможно (а может кстати и нет)( кто знает что сказал бы ИККЮ,послушая эту версию,и версию кого то из профи ???,какая бы ему понравилась больше ??) (кто возьмёт смелось это определить??)классическому стилю.Но при этом потихоньку,по кирпичику разбираешь нюансы,в результате,окрепнет твоя индивидуальность,проявиться,и при этом ты сможешь лучше понять саму пьесу и её происхождение...
George_Debug
04.05.2010, 07:07
Взял груз - неси ;)
BAmbooWay
04.05.2010, 08:15
Взял груз - неси ;)Будет исполнено ваше высоко благородие! :)
Вообще мне кажется что ценность Zentaku-do в том что ты играешь всё что хочешь,при этом понимая что это не соответствует возможно (а может кстати и нет)( кто знает что сказал бы ИККЮ,послушая эту версию,и версию кого то из профи ???,какая бы ему понравилась больше ??) (кто возьмёт смелось это определить??)классическому стилю.
НуАндрююююш... я жеж не говорю про КЛАССИЧЕСКОЕ воспроизведение... ;) Я вообще эту пьесу услышала в первыый раз в ТВОЁМ исполнении и именно на этой сяке...
Просто это моё мнение, которое тоже имеет право быть...
Но я в тебя верю...
У тебя получится сыграть эту пьесу и на этой пьесе без напряга :)
BAmbooWay
04.05.2010, 14:38
НуАндрююююш... я жеж не говорю про КЛАССИЧЕСКОЕ воспроизведение... ;) Я вообще эту пьесу услышала в первыый раз в ТВОЁМ исполнении и именно на этой сяке...
Просто это моё мнение, которое тоже имеет право быть...
Но я в тебя верю...
У тебя получится сыграть эту пьесу и на этой пьесе без напряга :)
Видимо очепятка ;) это я про ПЬЕСу на пьесе ))
Ну а BANJI можно послушать в исполнении мастера ГОши сана например .Вот.Тут ни ветра ни моря,так что можно понять есть там напряги или нет ;)
http://video.yandex.ru/users/bambooway/view/94/?cauthor=bambooway&cid=8
Хех... мы с тобой как будто на разных планетах живем... вроде на одном языке говорим... но до понимания того, о чем говорит другой - световые года...
ладно... проехали... :D
BAmbooWay
05.05.2010, 07:28
Хех... мы с тобой как будто на разных планетах живем... вроде на одном языке говорим... но до понимания того, о чем говорит другой - световые года...
ладно... проехали... :D не проехали..
нук давай попробуй донести мысль иначе ;)!
хорошо... попробую...
ну смотри... я не говорю, КАК правильно играть... потому что ПРАВИЛЬНОСТЬ - понятие спорное... Р.Ли в своём дисере написал "а сколько нот можно изменить, чтобы пьеса была узнаваема?"... поэтому я не разбираю ноты... игру по нотам... ТРАДИЦИОННОСТЬ исполнения и прочее...
Думаю, что ты со мной согласишься, что ЕСТЬ ЗВУК... и он бывает РАЗНЫЙ... ветренный, чистый и прочее...
Есть ИСПОЛНЕНИЕ - лёгкое, тяжолое, отяжеленное... с точки зрения ЗВУКА...
в твоём исполнении именно этой пьесы есть ветренные звуки, но они выдуваются ЛЕГКО... Есть чистые звуки, но они выдуваются ТЯЖЕЛО... Напряг выдувания чувстуется... ощущается... я не знаю чем... но не только ушами...
Так вот... в Чёши у тебя звуки ЛЁГКИЕ... ВСЕ... без напряга...
И наоборот, в этой пьесе, некоторые звуки, не все, напряжные... нет изящества, чтоли... хотя "изящество" - это не совсем ТО слово... А в Чёши оно есть... И звук там обволакивающий... медитативный... ненапряжный...
А тут еще работать и работать... и ветер тут не причём...
Вот...
George_Debug
05.05.2010, 14:42
хорошо... попробую...
А тут еще работать и работать... и ветер тут не причём...
Вот...
Я вот понял, например. Бамбу ответил как раз, что он буквально первый раз играет. Это мне по себе известно. Я прослушал 20 записей Мурасаки Рейбо в своём исполнении и сейчас пьеса звучит свободнее, чем при первом исполнении. Хотя до сих пор она не звучит у меня так, как должна.
BAmbooWay
05.05.2010, 17:41
хорошо... попробую...
ну смотри... я не говорю, КАК правильно играть... потому что ПРАВИЛЬНОСТЬ - понятие спорное... Р.Ли в своём дисере написал "а сколько нот можно изменить, чтобы пьеса была узнаваема?"... поэтому я не разбираю ноты... игру по нотам... ТРАДИЦИОННОСТЬ исполнения и прочее...
Думаю, что ты со мной согласишься, что ЕСТЬ ЗВУК... и он бывает РАЗНЫЙ... ветренный, чистый и прочее...
Есть ИСПОЛНЕНИЕ - лёгкое, тяжолое, отяжеленное... с точки зрения ЗВУКА...
в твоём исполнении именно этой пьесы есть ветренные звуки, но они выдуваются ЛЕГКО... Есть чистые звуки, но они выдуваются ТЯЖЕЛО... Напряг выдувания чувстуется... ощущается... я не знаю чем... но не только ушами...
Так вот... в Чёши у тебя звуки ЛЁГКИЕ... ВСЕ... без напряга...
И наоборот, в этой пьесе, некоторые звуки, не все, напряжные... нет изящества, чтоли... хотя "изящество" - это не совсем ТО слово... А в Чёши оно есть... И звук там обволакивающий... медитативный... ненапряжный...
А тут еще работать и работать... и ветер тут не причём...
Вот...
Работать и работать однозначно !
А ветер ещё как при чём )) Думаю тебе бы стоило подержать это полено в руках )),что бы понять кое что на счёт ветра :D
А напряги да,кудаж без них...Я вот завтра на концерте хотел на 3.2 поиграть ...эту пьессу...А теперь вот решил что нет,на 2.6 буду,ибо полегче будет,а зрителю при этом всё равно :D
BAmbooWay
05.05.2010, 17:41
Я вот понял, например. Бамбу ответил как раз, что он буквально первый раз играет. Это мне по себе известно. Я прослушал 20 записей Мурасаки Рейбо в своём исполнении и сейчас пьеса звучит свободнее, чем при первом исполнении. Хотя до сих пор она не звучит у меня так, как должна.Абсолютно правильно понял :)
А напряги да,кудаж без них...
Ну дык я ж в самом начале так и написала (читай цЫтату ниже ) ;)
Сообщение от Rediska
В качестве замечания - как-то с натугой именно эта пьеса у тебя идёт... Ну т.е. такой лёгкости, как в Чёши на этой же флейте, не наблюдается...
На счет ветра беру свои слова обратно... В общем рассказываю. Сегодня на улице был СИЛЬНЫЙ ветер и я выбралась поэксперементировать... В общем порой во время порывов звук просто захлёбывался... и это на 1,8
Но мне играть на улице в плохую погоду понравилось... И если бы не мелкий и противный град, то было бы вообще великолепно... Хочу на море...
BAmbooWay
06.05.2010, 21:10
На счет ветра беру свои слова обратно... В общем рассказываю. Сегодня на улице был СИЛЬНЫЙ ветер и я выбралась поэксперементировать... В общем порой во время порывов звук просто захлёбывался... и это на 1,8
Но мне играть на улице в плохую погоду понравилось... И если бы не мелкий и противный град, то было бы вообще великолепно... Хочу на море...Вот мы и пришли к взаимному пониманию:)
но это не отменяет того, что надо работать, работать и работать ;)
BAmbooWay
06.05.2010, 23:02
но это не отменяет того, что надо работать, работать и работать ;)Не отменяет :)
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)