Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыТокуяма Такаси (徳山 隆)Такэ-но-Мити: Путь бамбука. Руководство по исполнению классических сякухати хонкёку

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

books:translation:tokuyama_takashi:take_no_michi_the_path_of_bamboo [2012/11/02 14:27]
Rediska
books:translation:tokuyama_takashi:take_no_michi_the_path_of_bamboo [2017/11/28 21:58] (текущий)
Rediska [Смена пальцев]
Строка 7: Строка 7:
  
  
-|{{ :books:translation:tokuyama_takashi:image002.jpg?400 |}}|+|{{ :books:translation:tokuyama_takashi:image002.jpg?600 |}}|
  
 ===== О данном руководстве ===== ===== О данном руководстве =====
Строка 28: Строка 28:
 ==== Пальцевые комбинации ==== ==== Пальцевые комбинации ====
  
-{{:books:translation:tokuyama_takashi:image003.png|}}+{{:books:translation:tokuyama_takashi:image003.png?600|}}
  
 Перемещайте пальцы в порядке номеров, которые совпадают с китайскими иероглифами. Не используйте технику школы //Тодзан// //«Моми Тэ»//, когда играете эти ноты. Каждый палец выдает четкий и конкретный звук. Перемещайте пальцы в порядке номеров, которые совпадают с китайскими иероглифами. Не используйте технику школы //Тодзан// //«Моми Тэ»//, когда играете эти ноты. Каждый палец выдает четкий и конкретный звук.
Строка 70: Строка 70:
 {{:books:translation:tokuyama_takashi:image025.png?30 |}} {{:books:translation:tokuyama_takashi:image025.png?30 |}}
  
-**РА** - Техника, используемая для повтора за звуком «ХА» закрытием отверстия #4. Обычно это представляется в виде  «ХА РА» или «ХА РА ХА РА»В этом случае производится удар по отверстиям #5-4 или 5-4-5-4.+**КИ** - это альтернативная аппликатура РООткройте отверстие #5 и играйте в положении МЭРИЭтот характерный мягкий звук используется в таких мелодиях, как "Тамукэ" и "Акэбоно он Сирабэ"
  
 {{:books:translation:tokuyama_takashi:image027.png?30 |}} {{:books:translation:tokuyama_takashi:image027.png?30 |}}
 +
 +**РА** - Техника, используемая для повтора за звуком «ХА» закрытием отверстия #4. Обычно это представляется в виде  «ХА РА» или «ХА РА ХА РА». В этом случае производится удар по отверстиям #5-4 или 5-4-5-4.
 +
 +{{:books:translation:tokuyama_takashi:image017.png?30 |}} 
  
 **РУ**  - Играется ударом по отверстию #1, независимо от того, какая нота была предыдущей. Воздействие [на ноту] проявляется не только в быстром закрытии, но и в быстром ударе по отверстию. Палец должен быстро выполнять закрывающее и открывающее движение. **РУ**  - Играется ударом по отверстию #1, независимо от того, какая нота была предыдущей. Воздействие [на ноту] проявляется не только в быстром закрытии, но и в быстром ударе по отверстию. Палец должен быстро выполнять закрывающее и открывающее движение.
books/translation/tokuyama_takashi/take_no_michi_the_path_of_bamboo.1351852072.txt.gz · Последние изменения: 2016/02/02 14:05 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыТокуяма Такаси (徳山 隆)Такэ-но-Мити: Путь бамбука. Руководство по исполнению классических сякухати хонкёку