Это пьеса Котен школы Myoan Shinpo Ryu, также известная как San'ya no Kyoku (Shinpo Ryu), Kyoto Myoanji Darani, Konpon Darani, San'ya-kyoku.
1. О названии: Название (записано китайскими иероглифами) это фонетическое представления санскритского dharani.
В первоначальном значении – относится к защите и сохранению «пути» добра и препятствие «пути» зла. Эта пьеса, которая (на первый взгляд) является длинным песнопением санскритского текста, как он есть. В чтении этого текста отражается огромная поддержка, защита и бесконечный духовный долг, преодоление всевозможный препятствий, достижение различных добродетелей. По традиции Myoan Shinpo-ryu пьеса называется также Konpon («основа») Darani или San'ya-kyoku.
2. Структура произведения: Пьеса состоит из двух частей, где вторая половина называется Ho-no-kyoku («Пьеса Закона/Пути»). Последняя половина играется в быстром темпе с обозначенным ритмом.
3. Особенности пьесы: Части по темпу до того различны, что слушатель сразу понимает, что началась вторая часть. Постепенно темп и ритм становятся как в первой части. Это пьеса, которая выражает чувство глубокого одиночества среди покоя.
Эта пьеса появилась в храме Meian в Киото, который был главным в секте Фуке в период Эдо (1603-1868). Иероглифы Meian или Инь и Янь (темное и светлое), Комусо часто носили на груди. Эта пьеса хонкиёку передаёт чувство и образ сильного и мощного Будды.
В Meian Shirinpo-Ryu эта пьеса еще называется Konpon (основная) Darani или Sanya Kyoku. Написанное китайскими иероглифами название этой пьесы Darani является фонетическим представлением dharani на санскрите, которое может быть переведено как «Совершенная истина» или «Совершенное слово» и относится к символам мандалы.
Первоначальное значение относится к защите и сохранении пути добра и препятствию пути зла.
Darani должна играться просто , используя прямые звуки, подобные технике kyosui и минимальное вибрато.
Darani – это одна из двух самых святых сутр. Если петь её, то поющему будет счастье и здоровье не только в этой, но и в следующей жизни. Исполнитель на сякухати Hanaya Shingyo думает, что это наиболее эффективная сутра. Иногда в старину пения сутр были запрещены, потому что считалось, что они были связанны с чёрной магией. В северной части Японии слепые женщины, которых называли «gozei» пели сутру Darani для вызова мёртвых. Эти адепты приобретали особые полномочия в силу строгих шаманских тренингов, которые начинались с 6 или 7 лет, а также практики входа в транс во время скандирования сутр сидя на снегу, пока снег не растает вокруг них.
Пьеса производит впечатление скандирования длинного текста на санскрите. Во время чтения текста Darani, человек говорит для поддержания своего огромного бесконечного духовного долга, преодолевая всевозможные препятствия и достигая различных достоинств. Музыкальная пьеса Darani содержит вставку потенциально разрушительной (разрушающей) части и выражается в различном ключе и быстром и сильном ритме, который иногда называют «Монашеская вуаль» или Ho-No-Kyoku, или Nori No Kyoku (Пьеса Закона и Пути). Nori – средство закона и дхармы, лучший путь, «путь» (движение вперед). Эта часть настолько отличается, что кажется, что музыка смешивается и является частью другой пьесы. Некоторые характеризуют эту часть, как создание впечатления, что это изображается крупный и сильный Будда. Другие говорят, что она описывает медитативный опыт, в котором сила достигается, а затем нарушается , а затем возобновляется с новой силой.
Источник: http://www.komuso.com/pieces/Darani.html
Аппликатуру Darani можно взять здесь - http://nyokai.com/students/