====== Daha 打波 ====== Это пьеса Котен школы Dokyoku. ===== Tajima Tadashi ===== Эта пьеса также известна, как Pounding Drum Piece, название передаёт непрекращающееся стремление участия в духовной практике. Быстрый темп и форсированное дыхание указывают на строгую внутреннюю дисциплину. ===== Dr. Riley Kelly Lee ===== Daha (Бьющиеся волны) представляет собой молитву о силе или решимости в достижении высоких стремлений. Есть моменты, когда сила, непримиримость, упорство, несгибаемость - как океанские волны, бьющиеся о скалы – бывают оправданы. В другие моменты, нежность, терпеливость, мягкий напор силы воли дают лучший результат. Эта пьеса – отражение воли Инь и Янь. ===== Okada Michiaki ===== Происхождение этой пьесы не ясно, но понимается обычно в том смысле, как da-to (бунт), . ha-to (неистовство или разрыв). Согласно этому толкованию, целью этой пьесы является то, что все желания и заботы простых людей будут преодолены, когда они выйдут за рамки бытия и небытия, достигнув естественного состояния отказа. Пьеса состоит из 5 частей: AB-A1-BC. ===== Yokoyama Katsuya ===== Так же, как и Koku, этот термин имеет духовный резонанс: опрокидывание волны обозначает разрыв всех желаний земной жизни с тем, чтобы достичь Sunyata. Сила воли здесь проявляется в быстрых движениях и мощном дыхании. ===== Taniguchi Yoshinobu ===== Японские иероглифы, используемые при написании это «utsu» («бить») и «nami» («волна»), которые представляют собой непрерывный импульс и выражают настойчивость. Цели или задачи, которые можно поставить себе во время исполнения пьесы – избавление себя от жадности, желаний и амбиций (плохих намерений). Слово «uchi» из «uchi yaburu» происходит от слова «ustu». Это означает прорваться через привычки, думать только дуалистическим образом, ограничиваясь только субъектом и объектом. 1 (субъект) живёт в мире (объект) «это привычный способ мышления, когда разум молод» - циркуляция передачи двойственности. Такие противоположности, как вверх-вниз, вправо-влево являются строительными кубиками материального мира, который воспринимает мозг. Это количественный мир, т.о. разум создаёт желания. Я хочу быть большим, большущим, огромным, а звук громким, еще громче и т.д. Нужно прорвать этот условный образ мышления, существующий в виде логики и испытывать себя в космосе полезных образах духовного. Техника komibuki помогает оставаться сосредоточенным в данный момент. Она помогает сохранить силу воли, которая необходима для того, чтобы выйти за ненужные рамки. {{youtube>large:zCMWvuSv4LM}}