====== Фил Нёкай Джеймс ====== Сайт: [[http://nyokai.com]] Очень много полезной информации (на английском), в том числе ноты, аппликатуры, самоучители: [[http://nyokai.com/students/]] Советы по игре на сякухати (на английском): [[http://nyokai.com/tips/]] ---- ===== Статьи ===== * **[[shakuhachi:applications:kinko#applikatura_sjakuxati_v_oboznachenijax_shkoly_kinko|АППЛИКАТУРА СЯКУХАТИ (в обозначениях школы Кинко)]]** ---- * **[[books:translation:phil_nyokai_james:jo_ha_kyu|]]** -- речь идёт про неотъемлемую форму во всех традиционных японских искусствах * **[[books:translation:phil_nyokai_james:shugyo|]]** -- о специфической дисциплине, которая усиливает или активизирует вашу обычную личную практику * **[[books:translation:phil_nyokai_james:returning|]]** -- о возвращении к истокам * **[[books:translation:phil_nyokai_james:mentalendurance|]]** -- о том, что делать если у вас возникают проблемы с психологической выносливостью при игре пьес * **[[books:translation:phil_nyokai_james:memorizing|Запоминание]]** -- о том, как легче запомнить пьесу * **[[books:translation:phil_nyokai_james:thekeysound|]]** -- о том как выделить из пьесы "скелет" и ключевые звуки * **[[books:translation:phil_nyokai_james:patienceandhumility|]]** * **[[books:translation:phil_nyokai_james:performing|]]** -- в статье рассматривается исполнение перед слушателями как личная духовная практика * **[[books:translation:phil_nyokai_james:processandresult|]]** -- небольшая, но очень интересная статья про //хонкёку//, как процессно-ориентированные пьесы и //санкёку//, как результатно-ориентированные, а так же про их взаимосвязь ---- * **[[books:translation:phil_nyokai_james:inhaling|]]** -- про динамику дыхания, а так же упражнение, которое наглядно показывает самоуправляемую безопасность вдоха * **[[books:translation:phil_nyokai_james:breathing1|]]** -- в статье даётся упражнение, позволяющее в последствии сформировать устойчивый РО * **[[books:translation:phil_nyokai_james:breath_and_reading|]]** -- про разницу в дыхании при чтении ноты с листа и игре по памяти * **[[books:translation:phil_nyokai_james:breathshapes|]]** -- статья о формах дыхания и важности сохранения высоты тона при различныхт формах дыхания + 10 минут РО-буки с Какидзакаи Каору (аудио) * **[[books:translation:phil_nyokai_james:conservingbreath|]]** -- о получении сильного и полного дыхания за счёт амбушюра и мышц живота * **[[books:translation:phil_nyokai_james:posture|]]** -- статья о правильной осанке, подручных средствах для её достижения и о релаксации во время игры * **[[books:translation:phil_nyokai_james:playingonyourback|]]** -- статья о том, как можно почувствовать полное, расслабленное дыхание, а так же понять и почувствовать, как во время него работают мышцы ---- * **[[books:translation:phil_nyokai_james:why_pitch_matters|]]** * **[[books:translation:phil_nyokai_james:meri_kari|]]** -- секреты и упражнения, позволяющие легко осуществлять мереход между нотами //Мэри// и //Кари// * **[[books:translation:phil_nyokai_james:pitch_twins|]]** -- в статье представленно упражнение по отработке нот с одинаковой высотой тона на различной звуковой окраской * **[[books:translation:phil_nyokai_james:tuning|]]** -- в статье приводятся 2 упражнения, позволяющие научиться играть согласовано с аудио-записью когда на аудио записаны основные ноты, а вы играете ноты //Мэри// * **[[books:translation:phil_nyokai_james:alooseneck|]]** -- упражнения, позволяющие выработать лёгкое движение головы при выполнении //Мэри//, //Фури//, //Юри// ---- * **[[books:translation:phil_nyokai_james:concentration_and_mindfulness|]]** -- о соблюдении баланса между концентрацией и вниманием * **[[books:translation:phil_nyokai_james:imitating_v._internalizing|]]** -- о том как выработать свой неповторимый стиль и звук * **[[books:translation:phil_nyokai_james:singing|]]** -- о пользе пения хонкёку * **[[books:translation:phil_nyokai_james:metronomesandtuners|]]** - о пользе метрономов и тюнеров для самоконтроля * **[[books:translation:phil_nyokai_james:ma|]]** -- о том, что такое МА и как его почувствовать * **[[books:translation:phil_nyokai_james:ta_da|]]** -- о переходах и акцентах между нотами в паре * **[[books:translation:phil_nyokai_james:daikannotes|]]** * **[[books:translation:phil_nyokai_james:brighttoneanddarktone|]]** -- о практике изменения тембра на примере РО-буки * **[[books:translation:phil_nyokai_james:soniccalligraphy|]]** -- звук, как мазок кисти калиграфа, пьеса хонкёку - как написание кандзи * **[[books:translation:phil_nyokai_james:accomplishment|]]** -- об истинном смысле достижений ---- * **[[books:translation:phil_nyokai_james:buyinganewflute|]]** -- статья о том, как протестировать флейту, которую вы хотите купить * **[[books:translation:phil_nyokai_james:whatlengthforhonkyoku|]]** ---- * **[[books:translation:phil_nyokai_james:innovationandtradition]]** -- о тесной взаимосвязи инноваций и традиции * **[[books:translation:phil_nyokai_james:why_sankyoku|]]** -- о пользе игры пьес //санкёку// даже если вы играете просто соло на сякухати * **[[books:translation:phil_nyokai_james:gaikyoku_recommendations|]]** -- статься содержит рекомендуемый список пьес //гайкёку// и //санкёку//