====== КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ СЯКУХАТИ ======
Ниже представлены субтитры к видео о том, //«Как выбрать правильную сякухати»// (http://youtu.be/v6EED4V59lY), автором которого является Джон Нептун.
----
**Это вопросы и ответы о том, как купить [//сякухати//] и упражняться [с //сякухати//] от 4х топ-игроков //сякухати//.
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!**
На вопросы отвечают:
- Г-н Кэйсукэ Дзэнёдзи (http://meijiro-japa.com)
- Г-н Сёзан Танабэ
- Г-н Джон Нептун
- Г-н Дозан Фудзивара
====== Кэйсукэ Дзэнёдзи ======
* В1: //Что является самым важным при выборе инструмента?//
* О1: Наиболее важным является выбор флейты, которая тщательно настроена.
* В2: //Какие рекомендации Вы можете дать для выбора правильной флейты?//
* О2: Вам нужно расслабиться когда вы испытываете флейту, потому что напряжённое тело плохо повлияет на прослушивание [издаваемый вами звук].
* В3: //Какую практику сякухати Вы считаете самой полезной?//
* О3: Двигайте вашим телом очень медленно. Подобно Тай Чи даже для неуловимых [быстрых] движений требуется много времени.
**Тай Чи** - полное название Тай Чи Чуань(с китайского буквально: «кулак Великого Предела») - китайская оздоровительная гимнастика, один из видов //ушу//. Основывается на чередовании плавных и медленных движений и позиций.
* В4: //Прослушивая какие песни Вы не можете остановиться?//
* О4: Моя любимая музыка варьируется. Сейчас я слушаю //«Юки»// //Нисимацу Бунити//, игрока на //дзюита сямисэн//, «Вокализ» Рахманинова и работы Брамса для фортепиано.
* В5: //Как Вы можете описать Ваш «лучший звук»?//
* О5: Мой лучший звук это... Звук, который можно достичь с минимальными усилиями.
====== Сёзан Танабэ ======
* В1: //Что является самым важным при выборе инструмента?//
* О1: Вы хотите выбрать флейту, которая играет действительно хорошо. Поэтому ищите [флейту] с хорошим резонансом. Тогда вы будете видеть, есть ли у флейты гармонический баланс необходимых факторов.
* В2: //Какие рекомендации вы можете дать для выбора правильной флейты?//
* О2: Я бы рекомендовал никогда не покупать с сайтов аукционов, где вы не можете попробовать [поиграть на флейте] или не слышите её звук. [При покупке] вы должны сосредоточиться исключительно на звуке, а не на внешнем виде [флейты].
* В3: //Какую практику сякухати Вы считаете самой полезной?//
* О3: Я думаю, что игра длинных тонов является очень важной. Это как у спортсменов практика растяжки. Практика только техник [исполнения] никуда не годится. Затем играйте пьесу, чтобы увидеть каждое из слабых мест, которые есть у вас, и корректируйте их.
* В4: //Прослушивая какие песни Вы не можете остановиться?//
* О4: Все представители моей семьи — музыканты и всегда дома играли музыку. Поэтому нет особой музыки, которую я сейчас слушаю .
* В5: //Как Вы можете описать Ваш «лучший звук»?//
* О5: Мой лучший звук — это... Плотной, но мягкой звук, это мое определение хорошего звука.
====== Джон Нептун ======
В самом ролике Джон говорит гораздо больше, чем у него написано в субтитрах. Субтитры отражают только основную мысль, которую Джон оформил, как советы
* В1: //Что является самым важным при выборе инструмента?//
* О1:Лучшая для вас //сякухати// - это та, на которой легко играть.
* В2: //Какие рекомендации вы можете дать для выбора правильной флейты?//
* О2: Совет для начинающих — попросить того, кто уже хорошо играет попробовать для вас несколько флейт.
* В3: //Какую практику сякухати Вы считаете самой полезной?//
* О3: Практикуйте сосредоточение и размышления.
* В4: //Прослушивая какие песни Вы не можете остановиться?//
* О4: Моя любимая музыка — это музыка, которая может меня переместить на любой континент!
* В5: //Как Вы можете описать Ваш «лучший звук»?//
* О5: Мой лучший звук это... процесс изучения.
====== Додзан Фудзивара ======
* В1: //Что является самым важным при выборе инструмента?//
* О1:Выбор вашей первой флейты очень важен. Ищите хороший звук, а так же комфорт и качество тона, которое для себя вы ощущаете наилучшим. Вы так же можете учитывать, какую музыку будете играть. Например вам нужно легко перестраиваться на игру современной музыки. Классическое исполнение требует разнообразия тоновой окраски. Надеюсь, что вы сможете найти правильную флейту с учётом факторов, которые я упомянул.
* В2: //Какие рекомендации вы можете дать для выбора правильной флейты?//
* О2: Тут всё зависит от конкретного ученика. Нужно учитывать такие факторы, как объём дыхания и особенности игры. Размер бамбука так же имеет решающее значение. Если человек хрупкого телосложения или его объём дыхания мал, то он должен выбрать тонкий бамбук. Крупный человек или человек с большим объёмом дыхания может выбрать большую флейту. Размер бамбука, комфорт и ваш объём дыхания очень важны для выбора правильной флейты.
* В3: //Какую практику сякухати Вы считаете самой полезной?//
* О3: Во-первых вы должны знать ваши слабые места. Тогда вы сможете их исправить с помощью практики. Если вы получаете сомнительный тон, то вы должны найти, где ваше тело находится в напряжении. Чтобы исправить это подумайте о том, какие мышцы должны быть использованы для улучшения звука. Если у вас есть проблемы с аппликатурой, то нужно проанализировать тон за тоном. Поступая таким образом вы узнаете с какими тонами у вас возникли проблемы. Тогда вы сможете исправить ваши проблемы шаг-за-шагом.
* В4: //Прослушивая какие песни Вы не можете остановиться?//
* О4: У меня столько любимой музыки, что я не могу назвать что-то конкретное. Извините!
* В5: //Как Вы можете описать Ваш «лучший звук»?//
* О5: Я бы сказал, что это звук, который «лёгкий для слуха». Я считаю, что такие уютные звуки универсальны. Даже если вы играете напряжённый или грубый звук, он всё равно должен быть лёгким для слуха. Так что в моём определении «лучшего звука» это тот, который лёгок для слуха. Это очень важно для меня.